Колорадо: Чиновники не знают что делать с конфискованным оборудованием для культивации конопли

Полицейские облавы — привычное явление в округе Пуэбло, расположенном в малонаселённой и пустынной юго-восточной части Колорадо.
В сентябре прошлого года местные и федеральные власти конфисковали десять тонн незаконной конопли только за один день. За несколько месяцев до этого, агенты DEA, при сотрудничестве местной полиции, захватили ещё 300 килограммов и 1300 кустов травы. Предположительно, вся эта партия предназначалась для чёрного рынка другого штата.
Когда полиция производит конфискацию травы, то она изымает и всё остальное, что лежит рядом в качестве доказательства. Деньги, автомобили, разные безделушки — всё, что попадает под закон о конфискации имущества. Нередко полиция забирает оборудование для ее производства. Если конопля выращивалась в закрытом помещении, то это могут быть электрические приборы освещения и другое дорогое оборудование для её культивации.
Однако, когда уголовное дело закончено, то нужда в этих предметах в качестве улик отпадает, и они просто занимают лишнее место.
Так что же делать с хорошим оборудованием для культивации конопли, с помощью которого нарушались местные и федеральные законы? Самое разумное — это продать его с аукциона.
В минувший вторник в офис окружного шерифа принесли лампы, предназначенные для закрытого выращивания, и задумались, что с этим добром делать. Окружная закупочная контора вызвала аукциониста Джона Рассела, который в прошлый раз продал конфискованные компьютеры и другую электронику. На этот раз ему придётся иметь дело с приборами освещения.
Но провести аукцион — это ещё не значит продать.
Чиновники округа заявили, что сами «определят самый подходящий способ избавиться от подобной собственности» и пока ещё не передали оборудование покупателю, назвавшему самую высокую цену. Проблема в том, что покупатель сам выращивает коноплю. Выращивал бы он салат или шпинат, тогда другое дело. По мнению чиновников, оборудование не должно снова использоваться для выращивания конопли.
Власти и окружной шериф умывают руки, дескать, «ничего общего с этими вещами иметь не желаем». Наше дело только оприходовать деньги, вырученные от его продажи.
Рассел подходит к этому вопросу чисто с деловой точки зрения.
— Разумеется, лучшее, что можно сделать — это продать всё, — считает он. — А деньги направить в казну округа.
Итак, приходите и покупайте. Продаются лампы освещения для теплиц. В рабочем состоянии. Недавно конфискованные полицией в результате очередного рейда