Нью-Йорк: Конопляное очарование местной буржуазии

В Верхнем Ист-Сайде, район Манхэттен, где детей воспитывают гувернантки, а водители чёрных лимузинов доставляют своих пассажиров на светские рауты, в настоящее время традиционные буржуазные вкусы стали заметно меняться. Дорогие вина, приготовленные ведущими специалистами, редкие алкогольные напитки и рецептурные пилюли вытесняются профессиональными штаммами, «заряженными» кондитерскими изделиями и тактичными испарителями.
— На днях нас так вставило, что мы чуть не съехали с катушек, — рассказала Джери, отошедшая от дел некогда знаменитая дизайнерша
ювелирных украшений, в интервью New York Post. — Мои знакомые заехали ко мне в начале первого часа дня, да так и не смогли выехать домой до семи вечера. Вообще-то, ко мне многие хотят попасть в гости.
Разумеется, Джери — не настоящее имя этой светской львицы, перезнакомившей всех своих друзей с чудом конопли, но пока ещё не
готовой сообщить миру о своей слабости. Её можно понять. Когда Джери впервые предложила «загрузиться» своим великосветским подругам, то у них так вытянулись лица, словно их пригласили на сезонную распродажу в секонд-хэнд.
— Девочки посмотрели на меня с таким ужасом, — можно было подумать, что я достала пистолет и предложила им кого-нибудь пристрелить, — вспоминала Джери.
Но после того, как её подруги преодолев предрассудки, попробовали содержащие коноплю сладости и почувствовали первый приход, уговаривать состоятельных дам больше не приходилось.
— Они часто шлют мне смски, типа «у тебя есть что замутить?». Как будто я какая-то наркобарыга с Мэдисон-Авеню, — смеётся Джери. — Хорошенькое дельце.
С травкой Джери познакомил её сын, который занимается конопляным бизнесом в Колорадо. И теперь, когда она возвращается от него после
очередной встречи, в её частном самолёте всегда появляется дополнительный ценный груз. Хотя Джери и представляет собой новый тип потребителя конопли, она лишь одна из многих элитных жителей Манхэттена постоянно балдеющих от травки.
— Раньше, если предложишь на светском рауте конопляных пирожных, то с тобой переставали разговаривать, — вспоминает немолодая светская дама. — Теперь же, как только переступаешь чей-то порог дома, тебе сразу предлагают какую-нибудь снедь с коноплёй. А это ведь не кто-нибудь, а представители самых влиятельных и богатых семей Верхнего Ист-Сайда.
Уэнсди Мартин, популярная писательница и социальный публицист, не считает этот тренд очередной приходящей модой. Нет никаких признаков, что интерес к травке пропадает.
Было бы совсем неплохо, если следующей зимой эти влиятельные потребители конопли используют свои связи и заставят городские власти Нью-Йорка её полностью узаконить, чтобы и другие горожане могли также свободно наслаждаться травой, как их элита