Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток! Уважаемые, 19 февраля в 11 вечера я сделал заказ, на следующий день(пятница, 20.02) оплатил заказ в 12 часов дня и тогда же позвонил сказал что оплатил. Собственно вопрос в том, что мне менеджер сказал что в этот же день вечером мой заказ будет отправлен и на почту выслан будет трекинговый номер. Ребята, я не возражаю, если мой заказ будет обрабатываться несколько дней, но зачем говорить что сегодня же заказ будет отправлен? Заказываю у Вас далеко не первый раз, но раньше такого не было. Спасибо за понимание.

Номер заказа 53471.


И, кстати, сегодня с 16-30 до 17-00 не мог дозвониться в магазин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та-же проблема, оплатил заказ №53533 22/02 в 12.44, написал на почту, но пока никто не ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Man7iss, вы заказали в воскресенье, писали на почту, а не звонили, и это нормально, что заказ обрабатывается несколько дней. У меня претензия только к тому, что менеджер в пятницу по телефону сказал, что до вечера заказ будет отправлен. В остальном магазин просто супер. Тему создал только для того, чтоб не "потерять" свой заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Уважаемые, 19 февраля в 11 вечера я сделал заказ, на следующий день(пятница, 20.02) оплатил заказ в 12 часов дня и тогда же позвонил сказал что оплатил. Собственно вопрос в том, что мне менеджер сказал что в этот же день вечером мой заказ будет отправлен и на почту выслан будет трекинговый номер. Ребята, я не возражаю, если мой заказ будет обрабатываться несколько дней, но зачем говорить что сегодня же заказ будет отправлен? Заказываю у Вас далеко не первый раз, но раньше такого не было. Спасибо за понимание.

Номер заказа 53471.

И, кстати, сегодня с 16-30 до 17-00 не мог дозвониться в магазин

Сейчас ничем не могу помочь. Завтра проверим чеки с отправок в эти даты. Скорее всего просто случайно забыли вам его сбросить. Заказ не потеряется  :yes:

 

 

Та-же проблема, оплатил заказ №53533 22/02 в 12.44, написал на почту, но пока никто не ответил.

Проверили ещё раз почту, никакой информации о заказе 53533 нет. Проверьте правильность почты-адресата и продублируйте ещё раз письмо. В теме письма укажите номер заказа, чтобы нам проще было найти. В любом случае завтра свяжемся с вами в телефонном режиме  :peace:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Буду ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Доброго времени суток! Уважаемые, 19 февраля в 11 вечера я сделал заказ, на следующий день(пятница, 20.02) оплатил заказ в 12 часов дня и тогда же позвонил сказал что оплатил. Собственно вопрос в том, что мне менеджер сказал что в этот же день вечером мой заказ будет отправлен и на почту выслан будет трекинговый номер. Ребята, я не возражаю, если мой заказ будет обрабатываться несколько дней, но зачем говорить что сегодня же заказ будет отправлен? Заказываю у Вас далеко не первый раз, но раньше такого не было. Спасибо за понимание.

Номер заказа 53471.

И, кстати, сегодня с 16-30 до 17-00 не мог дозвониться в магазин

Сейчас ничем не могу помочь. Завтра проверим чеки с отправок в эти даты. Скорее всего просто случайно забыли вам его сбросить. Заказ не потеряется  :yes:

 

 

Та-же проблема, оплатил заказ №53533 22/02 в 12.44, написал на почту, но пока никто не ответил.

Проверили ещё раз почту, никакой информации о заказе 53533 нет. Проверьте правильность почты-адресата и продублируйте ещё раз письмо. В теме письма укажите номер заказа, чтобы нам проще было найти. В любом случае завтра свяжемся с вами в телефонном режиме  :peace:

 

Оставлял сообщение в правом нижнем углу в магазине, наверное произошла ошибка. Буду ждать звонка  :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба заказа были отправлены, декларация\рпо лежит на ваших электронных почтах и продублировал всем в ЛС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте, 02.03.015 заказал у вас орешки наложенным платежем, сегодня 04.03.015 некаких известий нету, хочу спросить они вообще выехали или досихпор на складе?

номер заказа 54402

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы трубку берите что-ли..  :hm:

 

Вижу у вас два заказа:

1 - 54402, сумма - 105грн, указана оплата через ПБ. Если оплатили, то сообщите об оплате. В этом заказе наложенный платеж невозможен в принципе

2 - 54411, отправлен вчера, номер декларации лежит у вас на электронной почте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, ну всё спасибо, посылка пришла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцом, положыли 3 бонусные семки!

Спасибо ребята, процветание магазину))

Всем мир!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцом, положыли 3 бонусные семки!

Спасибо ребята, процветание магазину))

Всем мир!

Спасибо и вам  :peace:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заказал и оплатил. Денег звонить нет. Информацию отправил на [email protected], я туда отправил? Номер заказа 56404

Мир!


 Outdoor 2015, West UA (Early Durban, Nibiru) - почти успешен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, вчера вечером сделал заказ 57901, когда его обработают, и скинут реквизиты для отправки денег???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, вчера вечером сделал заказ 57901, когда его обработают, и скинут реквизиты для отправки денег???

Обработан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, вчера вечером сделал заказ 57901, когда его обработают, и скинут реквизиты для отправки денег???

Обработан.
Когда, отправите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня уехал. Вечером вам сбросят декларацию на электронную почту, указанную в заказе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы услышать мнение руководства компании касательно данного отзыва.

 

Отзыв может выйти большим - но, надеюсь, будущим покупателям окажется полезен во избежание подобных ситуаций.
В магазине заказывал не первый раз, и до этого претензий к работе не было. Решив заказать несколько семок в очередной раз, не предчувствовал никаких сложностей. Но... Начну по порядку.
Заказал семки, 4 шт - в сумме 115грн. Не такая сумма, чтоб обеднеть мне или разбогатеть магазину, но учитывя что заказывал не впервые, да и ситуацию в стране - всё же не копейки. Перезвонили буквально через 10 минут, всё обсудили - сказал, что внесу оплату через несколько дней. Было воскресенье.
Во вторник внес оплату - из-за особенностей терминала Привата внес немного больше (не принимает мелкие купюры) - ну а что, думаю, магазин хороший, может бонус какой-то пришлют. (О, как же я был наивен!). И почему-то решил сохранить чек - на всякий случай, мало ли.
Выхожу из банка, сразу звоню на мтс (остальные номера не успел сохранить, а на мтс полный безлимит). В автоматической системе выбираю "сообщить об оплате", слушаю притяную музычку, жду оператора. Минута, три, пять. Музыка продолжает играть, оператор не появляется. Шел на вокзал, и весь путь (~25 минут) прозванивал - всё то же самое: музыка. По приезду на тренировочную базу позвонил ещё раз - то же самое. Ну, думаю, ладно - наберу завтра. Но каково было моё удивление, когда и в среду ничего не изменилось - всё та же музыка. Настолько устал и вымотался, что даже не додумался взять телефон позвонить у кого-то другого - а доступа к инету не было, чтоб посмотреть номера магазина у других операторов. Ну, думаю, ладно, всякое бывает. В четверг вернулся в город, зашел на сайт, оставил запрос на обратный звонок - тишина. Оставил ещё один во второй половине дня - глухо. Сделал новый заказ, оплатить было бы не в лом - и про запас было бы, и прислали б вместе всё. В итоге оператор позвонил именно тогда, когда номер был занят - провисел в ожидании пару секунд(!) и всё, больше мне никто не перезванивал. Создалось ощущение, что не особо-то они и заботятся о своих клиентах (учитывая что сумма второго заказа была более чем на тысячу гривен). В пятницу зашел на сайт, и в онлайн-чате с менеджером сообщил об оплате первого заказа, сказал его номер  - ответили "всё хорошо, заказ будет отправлен и вам на имейл придет накладная". Успокоился. (как позже оказалось - зря...).
Проходит рабочая неделя, выходные - имейл пуст. Звоню - "автоответчик переполнен", оператор недоступен. Тут я уже окончательно задумался - может ОБНОН ребят накрыл, или ещё что - посмотрел, что офис их недалеко от моей работы, ну, думаю, заеду в гости, мало ли. В понедельник набираю ещё раз, уже с готовностью заехать в офис - и о чудо! - берут трубку. Рассказываю оператору ситуацию, на что он отвечает: "Такого не может быть, я был постоянно на телефоне - бывало что по 15 минут никто не звонил даже, позвонили бы на другие номера". Объясняю товарищу, что доступа к другим номерам и телефонам у меня не было и спрашиваю - нормальная ли это практика, держать заказ 2 недели. "Нет, это уникальный случай, в качестве компенсации, и плюс вы ещё чуть больше заплатили, вышлем вам одну феминизированную семку". Тут я уже порадовался чуть - ну, значит менеджмент не совсем бакланский - и беспокоятся о репутации. Но тут он заявляет, что "платежа вашего не видно - у Привата такое бывает, не могли бы вы отсканировать чек и прислать нам на имейл?".
И вот тут внимание - что было бы, не сохрани я чек? Меня бы кинули, сказав "Платеж не прошел"? Или ещё какую-то отмазку? Сканирую чек и за 10 минут отправляю им на имейл. Пишу в онлайн чат - "...проверьте мыло, скинул скан чека. Проверите - пожалуйста, перезвоните", и номер. Ответили что конечно, перезвонят и т.п.
Жду час. Звонка нет. Звоню сам, и мне отвечают "В данный момент менеджера по имейлу нет на месте, в течении часа мы проверим вашу информацию". Тут уже я слегка стал раздражаться и снова спросил - нормально ли это, когда покупатель находясь в одном городе с продавцом заказывает товар в двадцатых числах марта, а в начале апреля с ним даже не связываются?
Далее привожу диалог между мной и менеджером:

М: Нет, не нормально конечно, это вообще единичный случай, и это у вас какие-то проблемы - позвонили бы с другого номера и у нас кроме мтс ещё много других.
Я: Возможности посмотреть другие ваши номера у меня не было, я звонил множество раз, писал в чат - ноль результата. Может вы там свою систему проверите как-то, чтоб я музыку не слушал вместо оператора когда буду звонить?
М: А может вам ещё сорок сим-карт купить, чтоб с каждой звонить?
Я: Давай начнем с того, что я прежде всего покупатель, и ты должен учитывать мои интересы.
М: Это проблема с вашей стороны.
Я: Так давайте как-то её решим. Или давайте я к вам в офис на пр.Ленина подъеду чтоб и заказ забрать, и чек предъявить, и вопрос решить.
М: Нет, это не вариант.
Я: Ну тогда может мне какую то компенсацию сделаете? Доставку оплатите, например.
М: Нет, доставку мы вам не оплатим.
Я: А семку вы мне обещали.
М: Нет, семку тоже не пришлем, вы тут начинаете говорить типа "клиент всегда прав", с таким отношением, чувство что вы пол-магазина уже купили у нас.
Я: Дружище, я не говорю что клиент всегда прав, я говорю чтоб ты учитывал интересы покупателя. Мне тебе названивать каждый раз и записывать как у вас играет музыка вместо связи с оператором, или как ваш номер занят вообще? Я б вам сам починил всё как айтишник если бы у вас сидел.
М: Ну тогда да, мы вышлем вам бонусную семку как и обещали, раз вы нормально говорите.

Прощаемся, желаю ему хорошего дня. Смутил кроме всего прочего ещё и тот факт, что за всё время разговоров с менеджером он ни разу не извинился - ни от своего имени, ни от имени компании. Спустя время приходит письмо на имейл - номер накладной, семки отправлены. Успокаиваюсь.
А теперь финал: забрав посылку на новой почте, что бы вы думали я там увидел? Никаким бонусом там и не пахло - заказанные мной семки. Не знаю ещё, что из них вырастет - да и не мне их растить. Но в любом случае, данная ситуация наглядно показывает:
- Отношение менеджмента к покупателям (Может, руководство компании и адекватное - но с персоналом явный косяк - как по телефону, так и в онлайн-чате).
- Непрофессиональный подход менеджеров - абсолютно не заинтересованы ни в клиентах, ни в своей работе.
- В целом политику магазина - не смотря на специфический тип товара, хорошо было бы сохранять хотя бы основные правила и этику ведения бизнеса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семки фемки хоть прислали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uucyc-это о каком магазине речь? Опять Эррорс??


kerl.harber

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семки фемки хоть прислали?

Ещё неизвестно. Через месяц тот, кому отдал, расскажет. О феминизированности бонусов не могу судить, т.к. их не было вообще. :yatta: :yatta:

 

Uucyc-это о каком магазине речь? Опять Эррорс??

Именно. Что интересно - либо у них такая долгая модерация, либо ещё что-то, но на их сайте этот отзыв почему-то не появился в течении полутора суток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня уехал. Вечером вам сбросят декларацию на электронную почту, указанную в заказе.

спасибо, всьо приехало в норме, спасибо за бонус :thankyou:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы услышать мнение руководства компании касательно данного отзыва.

 

Отзыв может выйти большим - но, надеюсь, будущим покупателям окажется полезен во избежание подобных ситуаций.

В магазине заказывал не первый раз, и до этого претензий к работе не было. Решив заказать несколько семок в очередной раз, не предчувствовал никаких сложностей. Но... Начну по порядку.

Заказал семки, 4 шт - в сумме 115грн. Не такая сумма, чтоб обеднеть мне или разбогатеть магазину, но учитывя что заказывал не впервые, да и ситуацию в стране - всё же не копейки. Перезвонили буквально через 10 минут, всё обсудили - сказал, что внесу оплату через несколько дней. Было воскресенье.

Во вторник внес оплату - из-за особенностей терминала Привата внес немного больше (не принимает мелкие купюры) - ну а что, думаю, магазин хороший, может бонус какой-то пришлют. (О, как же я был наивен!). И почему-то решил сохранить чек - на всякий случай, мало ли.

Выхожу из банка, сразу звоню на мтс (остальные номера не успел сохранить, а на мтс полный безлимит). В автоматической системе выбираю "сообщить об оплате", слушаю притяную музычку, жду оператора. Минута, три, пять. Музыка продолжает играть, оператор не появляется. Шел на вокзал, и весь путь (~25 минут) прозванивал - всё то же самое: музыка. По приезду на тренировочную базу позвонил ещё раз - то же самое. Ну, думаю, ладно - наберу завтра. Но каково было моё удивление, когда и в среду ничего не изменилось - всё та же музыка. Настолько устал и вымотался, что даже не додумался взять телефон позвонить у кого-то другого - а доступа к инету не было, чтоб посмотреть номера магазина у других операторов. Ну, думаю, ладно, всякое бывает. В четверг вернулся в город, зашел на сайт, оставил запрос на обратный звонок - тишина. Оставил ещё один во второй половине дня - глухо. Сделал новый заказ, оплатить было бы не в лом - и про запас было бы, и прислали б вместе всё. В итоге оператор позвонил именно тогда, когда номер был занят - провисел в ожидании пару секунд(!) и всё, больше мне никто не перезванивал. Создалось ощущение, что не особо-то они и заботятся о своих клиентах (учитывая что сумма второго заказа была более чем на тысячу гривен). В пятницу зашел на сайт, и в онлайн-чате с менеджером сообщил об оплате первого заказа, сказал его номер  - ответили "всё хорошо, заказ будет отправлен и вам на имейл придет накладная". Успокоился. (как позже оказалось - зря...).

Проходит рабочая неделя, выходные - имейл пуст. Звоню - "автоответчик переполнен", оператор недоступен. Тут я уже окончательно задумался - может ОБНОН ребят накрыл, или ещё что - посмотрел, что офис их недалеко от моей работы, ну, думаю, заеду в гости, мало ли. В понедельник набираю ещё раз, уже с готовностью заехать в офис - и о чудо! - берут трубку. Рассказываю оператору ситуацию, на что он отвечает: "Такого не может быть, я был постоянно на телефоне - бывало что по 15 минут никто не звонил даже, позвонили бы на другие номера". Объясняю товарищу, что доступа к другим номерам и телефонам у меня не было и спрашиваю - нормальная ли это практика, держать заказ 2 недели. "Нет, это уникальный случай, в качестве компенсации, и плюс вы ещё чуть больше заплатили, вышлем вам одну феминизированную семку". Тут я уже порадовался чуть - ну, значит менеджмент не совсем бакланский - и беспокоятся о репутации. Но тут он заявляет, что "платежа вашего не видно - у Привата такое бывает, не могли бы вы отсканировать чек и прислать нам на имейл?".

И вот тут внимание - что было бы, не сохрани я чек? Меня бы кинули, сказав "Платеж не прошел"? Или ещё какую-то отмазку? Сканирую чек и за 10 минут отправляю им на имейл. Пишу в онлайн чат - "...проверьте мыло, скинул скан чека. Проверите - пожалуйста, перезвоните", и номер. Ответили что конечно, перезвонят и т.п.

Жду час. Звонка нет. Звоню сам, и мне отвечают "В данный момент менеджера по имейлу нет на месте, в течении часа мы проверим вашу информацию". Тут уже я слегка стал раздражаться и снова спросил - нормально ли это, когда покупатель находясь в одном городе с продавцом заказывает товар в двадцатых числах марта, а в начале апреля с ним даже не связываются?

Далее привожу диалог между мной и менеджером:

М: Нет, не нормально конечно, это вообще единичный случай, и это у вас какие-то проблемы - позвонили бы с другого номера и у нас кроме мтс ещё много других.

Я: Возможности посмотреть другие ваши номера у меня не было, я звонил множество раз, писал в чат - ноль результата. Может вы там свою систему проверите как-то, чтоб я музыку не слушал вместо оператора когда буду звонить?

М: А может вам ещё сорок сим-карт купить, чтоб с каждой звонить?

Я: Давай начнем с того, что я прежде всего покупатель, и ты должен учитывать мои интересы.

М: Это проблема с вашей стороны.

Я: Так давайте как-то её решим. Или давайте я к вам в офис на пр.Ленина подъеду чтоб и заказ забрать, и чек предъявить, и вопрос решить.

М: Нет, это не вариант.

Я: Ну тогда может мне какую то компенсацию сделаете? Доставку оплатите, например.

М: Нет, доставку мы вам не оплатим.

Я: А семку вы мне обещали.

М: Нет, семку тоже не пришлем, вы тут начинаете говорить типа "клиент всегда прав", с таким отношением, чувство что вы пол-магазина уже купили у нас.

Я: Дружище, я не говорю что клиент всегда прав, я говорю чтоб ты учитывал интересы покупателя. Мне тебе названивать каждый раз и записывать как у вас играет музыка вместо связи с оператором, или как ваш номер занят вообще? Я б вам сам починил всё как айтишник если бы у вас сидел.

М: Ну тогда да, мы вышлем вам бонусную семку как и обещали, раз вы нормально говорите.

Прощаемся, желаю ему хорошего дня. Смутил кроме всего прочего ещё и тот факт, что за всё время разговоров с менеджером он ни разу не извинился - ни от своего имени, ни от имени компании. Спустя время приходит письмо на имейл - номер накладной, семки отправлены. Успокаиваюсь.

А теперь финал: забрав посылку на новой почте, что бы вы думали я там увидел? Никаким бонусом там и не пахло - заказанные мной семки. Не знаю ещё, что из них вырастет - да и не мне их растить. Но в любом случае, данная ситуация наглядно показывает:

- Отношение менеджмента к покупателям (Может, руководство компании и адекватное - но с персоналом явный косяк - как по телефону, так и в онлайн-чате).

- Непрофессиональный подход менеджеров - абсолютно не заинтересованы ни в клиентах, ни в своей работе.

- В целом политику магазина - не смотря на специфический тип товара, хорошо было бы сохранять хотя бы основные правила и этику ведения бизнеса.

 

Прежде всего конечно же приносим извинения за некоторые накладки и за манеру общения данного оператора. Недостачу по семенам+компенсацию вышлем во вторник (понедельник - выходной), доставку обязательно оплатим. 

 

А в целом по ситуации могу сказать, что к сожалению, скажем так неудачные заказы имеют место быть. Они есть у всех, какого уровня бы организация ни была. Так случается, что накапливается сразу много факторов как с НАШЕЙ, так и с ВАШЕЙ стороны, а в результате выходит такая "картина". Тем более учитывая нынешнюю загруженность в связи с сезоном.  Отмечу, что мы никогда не отказываемся от наших, аргументированных со стороны клиента, ошибок и стараемся их исправлять в максимально короткие сроки, чему есть масса подтверждений. И конечно постараемся в дальнейшем не допускать подобных инцидентов и изменить, более тщательно продумать какие-то моменты в реализации заказов начиная с момента их появления как таковых. Думаю, вас не особо интересуют подробности случившегося, но поверьте, всё не так ужасно как вы себе представляете. Если всё таки вам интересно по какой причине сложилась такая ситуация или, к примеру, что за человек этот "злой" менеджер, то с радостью поделюсь с вами. В случае чего просто дайте мне знать, готов ответить вам по всем вопросам и дать любые пояснения, вэлкам ту ЛС   :embarased:

 

пс: Хороших вам выходных и праздников, мир  :peace:  :lalala:

Edited by Errors-seeds

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...