Emily 6 Опубликовано: 25 ноября, 2012 / Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feofanplan 85 Опубликовано: 25 ноября, 2012 лампа не удачно весит! надо горизонтально повесить, а то потери света большие! "Я взрываю косяк, я уплываю в даль.... на моих ладонях пылью остается Шмаль"© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emily 6 Опубликовано: 25 ноября, 2012 z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mundshtuk 626 Опубликовано: 25 ноября, 2012 а зачем фольга в самих горшках,причем под самими растениями?я сам новичек и многого еще не знаю,но разве фольга не может фокусировать свет как лупа?мож стоит ее убрать или хотя бы помять,а потом положить на место? Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Рене Декарт Полезная проверенная инфа: http://fizrast.ru/razvitie/razvitie/regulyaciya-razvitiya/pol.html Светокультура как способ выявления потенциальной продуктивности растений:http://fokus-led.ru/assets/files/swetofiziolog.pdf Крапива как удобрение: http://www.homearchive.ru/garden/g0060.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах