Перейти к публикации

Требуется Dj На Радио


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, кто не может жить без музыки и хотел бы внести свою лепту в движение позитивных людей!

 

post-2302-0-74789100-1431456167_thumb.pn

 

Ресурс: http://ganjaradio.org ищет человека с опытом работы на радиостанции, который бы занимался составлением программ радиоэфира (http://ganjaradio.org/) на каждый день. Нужен человек, знающий свое дело.

Эта вакансия оплачивается стабильной з/п, о которой вы можете узнать при прохождении собеседования.

Кроме Главного ДиДжея ресурсу требуются люди ,которые будут выходить в он-лайн эфир в разное время. Вот подробнее в теме:

https://ganjalive.org/topic/11280-trebuetsia-dj-na-radio/

По вопросам собеседования обращайтесь в ЛС к ShamaN

Изменено пользователем Shajtan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Диджей на радио – это работник разговорного жанра. Он не выбирает музыку, не делает скрэтчи, не пишет ремиксы – он общается с аудиторией. Он сводит песни не руками, как мы, клубные диджеи, а… чем бы вы думали? Языком! Несмотря на то что диджеи на радио весьма ограничены в своих функциях и возможностях, к ним предъявляются серьезные требования.

sml_gallery_131641_757_190607.png

1. Радиодиджей должен хорошо разбираться в той музыке, которая изо дня в день звучит на его станции. Он должен знать хотя бы немного об исполнителях, о месте их композиций в хит¬параде, владеть последними новостями из их личной и светской жизни. Все это нужно для того, чтобы грамотно «оформить» пребывание песни в эфире.

 

 2. Ведущий должен соответствовать имиджу и формату радиостанции, говорить с потенциальным слушателем на одном языке. Если, к примеру, диджей молодежной музыкальной станции вдруг начнет общаться со слушателями надменно, «высоким штилем», аудитория просто не поймет его. А это приведет к самому страшному – ее потере.

 

 3. Диджею на радио необходимы гибкость и позитивность. Во время эфира часто возникают неловкие ситуации, из которых нужно быстро и незаметно выкручиваться. Гибкость важна также в том случае, когда темп и характер идущих друг за другом композиций диаметрально противоположны. Ведущий должен уметь менять свой эмоциональный настрой в зависимости от музыкального материала (как, кстати, и от сегмента эфира – утреннего, дневного или вечернего).

 

 4. Диск-жокею пристало быть собранным и легким на подъем. Некоторым из них приходится вставать в четыре часа утра, чтобы вовремя начать утренний эфир бодрым голосом, или, наоборот, работать ночью. Любое отклонение от нормы (сонный голос, недовольная интонация, случайная грубоватая реплика в адрес слушателя) – непростительны.
 

5. Не помешает диджею и молниеносная реакция, а также способность мгновенно включаться в работу. Хорошо, если он может, забежав в студию с мороза, еще не сняв куртку, включить микрофон и прямо с порога начать свою программу. Недаром он зовется диск-ЖОКЕЕМ: в этой профессии порой нужны буквально цирковые качества.

6. Диджей должен быть превосходным оратором – говорливым, убедительным и находчивым (чтобы не возникало нелепых пауз, «дырок»), а также обладать хорошим чувством времени. Он всегда должен понимать, сколько слов и предложений ему следует сказать, чтобы заполнить тридцать секунд или две минуты. На крайний случай есть секундомер.
 

7. Важно быть психологически устойчивым человеком. Постоянный прямой эфир – это сильная эмоциональная нагрузка.
 

8. Необходимы отличные речевые данные: хорошая дикция, отсутствие явных дефектов речи и хрипоты, вызванной курением. Ко всему прочему, еще совсем недавно ценились диск-жокеи, которые умели говорить не переводя дух. Сегодня этого уже не требуют. Дело в том, что диджеям стали отводить все меньше эфирного времени. На многих радиостанциях их можно услышать лишь пару раз в час, бывает – и реже.

 

 9. Идеальный работник эфира должен быть ярким, незаурядным человеком. В этом случае есть шанс, что слушатели запомнят его имя, и со временем оно превратится в бренд, а диджей – в звезду. Такое хоть и редко, но случается.

 

10. Грамотно и правильно спланировать программу дневного эфира, согласно требованиям радиослушателей. Также необходимо сформировать плейлисты на отдельные критерии музыкальных гурманов!  

 

А теперь главное:

 

— Уметь работать из дома (удалённая работа).
— Самостоятельная запись джинглов к программе
— Самостоятельная музыкальная подборка стилей и тематической информации для эфира.
— Ведение прямого эфира под собственную музыкальную подборку в различных направлениях электронной музыки
— Активный диалог со слушателем
— Проведение совместных эфиров с коллегой
— Полная подготовка и внедрение в радиоэфир собственных идей по концепции и оформлению эфира — Возможность экспериментирования с имиджем
— опытный пользователь ПК

— Что такое SHOUTcast, Icecast сервера

— Умение работать в аудиоредакторах и в некоторых программах для написания музыки
— Опыт в реализации собственных идей и проектов на радио (если нет предоставим)
— Опыт в подготовке и записи миксов
— Опыт работы с соведущим
— Написание текстов, очерков, статей.
— Развитое чувство юмора
— Выраженная гуманитарная направленность
— Нацеленность на результат
— Стрессоустойчивость
— Стремление к развитию и профессиональному росту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Вакансия закрыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ShamaN, жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...