Shajtan 3 020 Опубликовано: 12 мая, 2015 (изменено) Приветствую всех, кто не может жить без музыки и хотел бы внести свою лепту в движение позитивных людей! Ресурс: http://ganjaradio.org ищет человека с опытом работы на радиостанции, который бы занимался составлением программ радиоэфира (http://ganjaradio.org/) на каждый день. Нужен человек, знающий свое дело. Эта вакансия оплачивается стабильной з/п, о которой вы можете узнать при прохождении собеседования. Кроме Главного ДиДжея ресурсу требуются люди ,которые будут выходить в он-лайн эфир в разное время. Вот подробнее в теме: https://ganjalive.org/topic/11280-trebuetsia-dj-na-radio/ По вопросам собеседования обращайтесь в ЛС к ShamaN Изменено 12 мая, 2015 пользователем Shajtan Работа от Shajtan'а для опытных гроверов - обращайтесь за подробностями (стабильная зарплата, карьерный рост) Мой Конопляный канал на Ютуб Мой Грибной канал на Ютуб Мой Энтеоген канал на Ютуб Мой Кактусовый канал на Ютуб Я делюсь музыкой на Ютуб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShamaN 1 Опубликовано: 12 мая, 2015 -Диджей на радио – это работник разговорного жанра. Он не выбирает музыку, не делает скрэтчи, не пишет ремиксы – он общается с аудиторией. Он сводит песни не руками, как мы, клубные диджеи, а… чем бы вы думали? Языком! Несмотря на то что диджеи на радио весьма ограничены в своих функциях и возможностях, к ним предъявляются серьезные требования. 1. Радиодиджей должен хорошо разбираться в той музыке, которая изо дня в день звучит на его станции. Он должен знать хотя бы немного об исполнителях, о месте их композиций в хит¬параде, владеть последними новостями из их личной и светской жизни. Все это нужно для того, чтобы грамотно «оформить» пребывание песни в эфире. 2. Ведущий должен соответствовать имиджу и формату радиостанции, говорить с потенциальным слушателем на одном языке. Если, к примеру, диджей молодежной музыкальной станции вдруг начнет общаться со слушателями надменно, «высоким штилем», аудитория просто не поймет его. А это приведет к самому страшному – ее потере. 3. Диджею на радио необходимы гибкость и позитивность. Во время эфира часто возникают неловкие ситуации, из которых нужно быстро и незаметно выкручиваться. Гибкость важна также в том случае, когда темп и характер идущих друг за другом композиций диаметрально противоположны. Ведущий должен уметь менять свой эмоциональный настрой в зависимости от музыкального материала (как, кстати, и от сегмента эфира – утреннего, дневного или вечернего). 4. Диск-жокею пристало быть собранным и легким на подъем. Некоторым из них приходится вставать в четыре часа утра, чтобы вовремя начать утренний эфир бодрым голосом, или, наоборот, работать ночью. Любое отклонение от нормы (сонный голос, недовольная интонация, случайная грубоватая реплика в адрес слушателя) – непростительны. 5. Не помешает диджею и молниеносная реакция, а также способность мгновенно включаться в работу. Хорошо, если он может, забежав в студию с мороза, еще не сняв куртку, включить микрофон и прямо с порога начать свою программу. Недаром он зовется диск-ЖОКЕЕМ: в этой профессии порой нужны буквально цирковые качества.6. Диджей должен быть превосходным оратором – говорливым, убедительным и находчивым (чтобы не возникало нелепых пауз, «дырок»), а также обладать хорошим чувством времени. Он всегда должен понимать, сколько слов и предложений ему следует сказать, чтобы заполнить тридцать секунд или две минуты. На крайний случай есть секундомер. 7. Важно быть психологически устойчивым человеком. Постоянный прямой эфир – это сильная эмоциональная нагрузка. 8. Необходимы отличные речевые данные: хорошая дикция, отсутствие явных дефектов речи и хрипоты, вызванной курением. Ко всему прочему, еще совсем недавно ценились диск-жокеи, которые умели говорить не переводя дух. Сегодня этого уже не требуют. Дело в том, что диджеям стали отводить все меньше эфирного времени. На многих радиостанциях их можно услышать лишь пару раз в час, бывает – и реже. 9. Идеальный работник эфира должен быть ярким, незаурядным человеком. В этом случае есть шанс, что слушатели запомнят его имя, и со временем оно превратится в бренд, а диджей – в звезду. Такое хоть и редко, но случается. 10. Грамотно и правильно спланировать программу дневного эфира, согласно требованиям радиослушателей. Также необходимо сформировать плейлисты на отдельные критерии музыкальных гурманов! А теперь главное: — Уметь работать из дома (удалённая работа).— Самостоятельная запись джинглов к программе— Самостоятельная музыкальная подборка стилей и тематической информации для эфира.— Ведение прямого эфира под собственную музыкальную подборку в различных направлениях электронной музыки— Активный диалог со слушателем— Проведение совместных эфиров с коллегой— Полная подготовка и внедрение в радиоэфир собственных идей по концепции и оформлению эфира — Возможность экспериментирования с имиджем— опытный пользователь ПК — Что такое SHOUTcast, Icecast сервера — Умение работать в аудиоредакторах и в некоторых программах для написания музыки— Опыт в реализации собственных идей и проектов на радио (если нет предоставим)— Опыт в подготовке и записи миксов— Опыт работы с соведущим— Написание текстов, очерков, статей.— Развитое чувство юмора— Выраженная гуманитарная направленность— Нацеленность на результат— Стрессоустойчивость— Стремление к развитию и профессиональному росту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShamaN 1 Опубликовано: 19 июня, 2015 Вакансия закрыта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grogoblin 2 342 Опубликовано: 19 июня, 2015 @ShamaN, жаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас