anticor 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Приветствую всех! Решил прикупить гроубокс. Так, как я новичок в этом деле, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу... Состав бокса: - 3х лампы (мах. по 25 Вт) - 2х люмицистентные (по 8 Вт) - Куллера 2х80мм (выдув), 1х80мм (вдув), 1х80мм (обдув ламп) Рабочая температура в боксе от 25 С до 28 С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anticor 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Хочу задать еще несколько вопросов: - зерно, в котором пророс маленький белый корень, можно садить сразу в горшок гроубокса и растить дальше. - нужна ли вентиляция в "ночном режиме". - когда переходить из стадии вегетативного роста в стадию цветения. - при веге и цветении должны гореть все лампы в боксе? СОРТ - http://rastishki.com/cream-caramel-auto-fem.html Земля - Экофлора(универсальная) ph 5,5-7,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feofanplan 85 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Хочу задать еще несколько вопросов:- зерно, в котором пророс маленький белый корень, можно садить сразу в горшок гроубокса и растить дальше. - нужна ли вентиляция в "ночном режиме". - когда переходить из стадии вегетативного роста в стадию цветения. - при веге и цветении должны гореть все лампы в боксе? СОРТ - http://rastishki.com/cream-caramel-auto-fem.html Земля - Экофлора(универсальная) ph 5,5-7,5. -сразу сажай -вентиляция + обдув растих постоянно -это автоцвет, он сам зацветает -лампы слабоваты "Я взрываю косяк, я уплываю в даль.... на моих ладонях пылью остается Шмаль"© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anticor 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 -лампы слабоваты Спасибо. С этим светом толк будет? Или нужно поставить 3 штуки по 30-35 Вт? Тогда может температура подскочить... Буду делать цикл веги 18/6, цикл цветения - 12/12. Переводить в режим цветения нужно на 2-3 недели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах