RAZZZНЫЙ 1 Опубликовано: 14 июня, 2015 привет всем,сёстры и братья !!! начал пробовать прорастить 6 семян сорта Nibiru и 6 семян сорта Northern Lights в аутдоре но сперва высадил дома в стаканчиках,по скольку я новичок я не сильно разбираюсь во всем этом можно даже сказать вообще не разбираюсь ,но очень хочу ,вообщем замочил 12 семок дней 5 назад через пару дней высадил 3 штуки потом е 2 остальные почемуто не открывались вообще пришлось понадкусывать ,открылись вылезли корешки тоже кинул в землю ,2 осталось почему то не вылезли (на фото видно) ,те что посадил первые один из них вылез посадил (11,06,15) вчера еще вечером вылез и второй уже показал из земли каску,а остальные почему то не торопятся ,я выращивать буду в поле я взял с того места земли помешал 50/50 с универсальным грунтом и вниз каждого стакана подсыпал гидрогеля ,теперь друзья мои хотелось бы услышать от вас помощи (извиняюсь за качество фото ,когда пролезут еще сфоткаю на норм апарат ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAZZZНЫЙ 1 Опубликовано: 14 июня, 2015 ребят пожалуйста от души прошу не проходите мимо ,помогайте советами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanitar 669 Опубликовано: 14 июня, 2015 сделай им парник из пленки или стаканчик сверху и увлажни из пульвика землю - сильно сухо. Каску помоги снять малышу. Мир вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах