Nekokur 5 Опубликовано: 3 июля, 2015 Всем здрасте. Я новичок, немного поздновато, но все же решил сделать репорт.Приобрел я 2 семки (Special Kush # 1 Royal Queen Seeds) и в подарок получил (LIMITED EDITION Critical x Amnesia).обе фемки Фотопериод.Кинул 2 семки в воду через часа 4 они утонули. После положил во влажные ватные диски в маленький контейнер и убрал в темное место.Через 1 день показались корешки обе проросли. (рис 1-2). 2 день. Я их пересадил в пластиковые стаканчики, предварительно опрыскав землю из пульверизатора и накрыв стаканчики пищевой пленкой проделал дырочки иголкой. Поставил свет, настольную лед лампу. Через сутки растишка показалась из земли.4 День. Растишек, (рис 3-4) стояли под лед лампой 24ч после посадки, накрытые пластиковыми стаканчиками. Не поливал ни разу. 6 День. Наверное не уследил, стояли она в парничке накрытые стаканчиками 3 дня. Я взял посмотреть и что я вижу, какие то желтые точки в земле. Приглядевшись увидел точки лимонного цвета. Яйца подумал я, перелопатил весь интернет ничего про это не нашел, нашел пару статей про плесень. Рассмотрев точнее действительно было похоже на плесень. Оказывается это были корни в плесени если я правильно понял. Но это только мое предположение. (рис 5-6). В срочном порядке начал пересадку в 10 литровые черные горшки с дренажем. Пересадив начал строить гроубокс. Вот фото после пересадки.(рис 7-8). Закончив гроубокс я поставил горшки в бокс. 7 День. То-есть 4 июля. Прошли ровно сутки с пересадки, растихи выглядят не очень, немного начали желтеть листья(ну или мне так кажется, паранойя, новичок все таки). Стоят растихи под ДНАТ 250W на расстоянии 40 см от лампы, наверное слишком далеко?. (рис 9-10). При пересадке полил из пульверизатора немного землю и сутки не поливал. Сегодня полил около 150мг на каждый куст дабы не утопить растихи, лучше не долить чем сделать болото. Вы уж простите многого еще не знаю.(на рис 9-10). Сорян за столь длинный пост.Кратко о том что мне известно и о том что у меня имеется