Ganjibass 0 Опубликовано: 18 января, 2013 Здраститя :3 Вобщем давно хочу выращивать коноплю....Мноооооого конопли,но я в этом нечего не понимаю!!! С другом хотим всерьёз этим занятся :3 Хочу для начала выращивать дома по немногу 2-3 горшка,ну по многу не начинают же правильно) Вобщем мне нужен совет олдфагов : 1:Какой убойный но простой и не слишком прихотливый сотр новичку подойдёт?(Именно название) 2:Какие удобрения и прочие ништяки для большей ростительности использовать?(Именно название) 3:Сколько брать семян? ведь есть большая вероятность что несколько могут быть пустыми , а некоторые не взойдут по какой либо причине! 4:Как без палева вырашивать дома?(шкафов нет) Думаю здешние форумчане отнесутся с пониманием того что я новичек,и ответят на мои вопросы.Все-ж мы люди :) Всем мир братья :) з.ы маленькая опечатка в название темы "Нубу" 80 лвла тобишь мне,а не вам , тем личностям кто мог подумтаь что это им :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах