Перейти к публикации

Помогите начинающему нубы 80лвла

Рекомендованные сообщения

Здраститя :3 :rasta_biggrin:

Вобщем давно хочу выращивать коноплю....Мноооооого конопли,но я в этом нечего не понимаю!!!

С другом хотим всерьёз этим занятся :3

Хочу для начала выращивать дома по немногу 2-3 горшка,ну по многу не начинают же правильно)

Вобщем мне нужен совет олдфагов :

1:Какой убойный но простой и не слишком прихотливый сотр новичку подойдёт?(Именно название) :bulbulyator:

2:Какие удобрения и прочие ништяки для большей ростительности использовать?(Именно название) :jahwatering:

3:Сколько брать семян? ведь есть большая вероятность что несколько могут быть пустыми , а некоторые не взойдут по какой либо причине! :errorsseeds:

4:Как без палева вырашивать дома?(шкафов нет) :hochuprimer:

Думаю здешние форумчане отнесутся с пониманием того что я новичек,и ответят на мои вопросы.Все-ж мы люди :) :rasta_cool:

Всем мир братья :)

з.ы маленькая опечатка в название темы "Нубу" 80 лвла тобишь мне,а не вам , тем личностям кто мог подумтаь что это им :3

Поделиться сообщением

Вобщем давно хочу выращивать коноплю....Мноооооого конопли,но я в этом нечего не понимаю!!!

Хочу для начала выращивать дома по немногу 2-3 горшка,ну по многу не начинают же правильно)

1:Какой убойный но простой и не слишком прихотливый сотр новичку подойдёт?(Именно название) :bulbulyator:

2:Какие удобрения и прочие ништяки для большей ростительности использовать?(Именно название) :jahwatering:

3:Сколько брать семян? ведь есть большая вероятность что несколько могут быть пустыми , а некоторые не взойдут по какой либо причине! :errorsseeds:

Думаю здешние форумчане отнесутся с пониманием того что я новичек,и ответят на мои вопросы.Все-ж мы люди :) :rasta_cool:

Почитай для начала ;)

1.автоцветущие \феминизированные

2.раньше 3х недель НИКАКИХ,потом сам вникнешь