zzzetro 4 Опубликовано: 18 января, 2013 Переделал свой старый шкаф под бокс, дал новую жизнь мебели)) длина 45 см, высота 50 см, ширина 30 см. Потолок обклеил пенофенолом, стены и пол обклеил фольгой, врезал два компьютерных кулера, на вдув и выдув соответственно + кулер на обдув раститшки))Не стал заморачиваться с ДНАТ и поставил для начала ЭСЛ на 45 вт, на днях дополнил освещение еще одной ЭСЛ на 35 вт)) Оговорюсь сразу что репорт начал не сразу(( думал растишки вообще не взойдут, до и после того как взошли думал погибнут, но они "поперли" вот и решил поделиться с людьми, и самое главное услышать советы, так как в этом деле я новичек)) В общем семена выбрал Pineapple Express, автоцветущие Феминизированные от барни фарм, 65-75 дней от семечка до харвеста, высота до 50-60 см,самое то)) земля terra vita для цветов, после замачивания и появления ростков высадил в горшки)) купил сульфат магния, разбавляю с водой и опрыскиваю ростишек каждое утро)) + купил в сдешнем магазине удобрение "чудо рост" Отдельное спасибо форуму , хапнул начальной инфы и сейчас хоть что то начал понимать)) В общем вот первое фото растих, им 15 дней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geliayna 624 Опубликовано: 18 января, 2013 С началом Бро! Удачного грова! Хорошо выглядят растихи.Будешь гнуть их потихоньку? https://jahforum.org/topic/18816-dzhek-kherer-i-khimdog-fotiki-femkiudobra-fiding-o/ прошлый гров Нью Йорк Дизель https://jahforum.org/topic/16021-niu-iork-dizelzemlia-kokos-16l-vedroudobra-prob/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rastamanik777 0 Опубликовано: 18 января, 2013 С начялом ))) болжых шышь те пих пих :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LePapaya 20 Опубликовано: 18 января, 2013 Удачного грова! А просвяти пожалуйста, для чего сульфат магния используется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах