Перейти к публикации

Занимательная психология


rise

Рекомендованные сообщения

Вопросы могут влиять на поведение человека сильнее приказов или обычной просьбы.

Американские психологи определили, что вопросы могут влиять на поведение человека сильнее приказов или обычной просьбы. Ученые выяснили, что вопросительная форма вызывает у людей психологическую реакцию, и, вероятно, вынуждает чувствовать себя некомфортно.

Например, вопрос "Вы перерабатываете отходы?" может спровоцировать человека задуматься над состоянием окружающей среды и замотивировать его утилизировать мусор, в то время как фраза "Перерабатывайте отходы" такого влияния на людей не оказывает.

Также исследователи обратили внимание, что влияние вопросов сильнее, когда они задаются компьютером и когда подразумевается односложный ответ "да" или "нет".

"Вопросы задавать несложно, и сделать это можно не только во время личного общения, но и в рекламе, рассылках, в различных онлайн-источниках и других СМИ", - отметили ученые.

Маркетологи пришли к выводу, что вопросы являются эффективным способом повлиять не только на личное поведение, но и на потребительские покупки, а также предостеречь от ошибок. Фраза "Сядешь ли ты пьяным за руль?" может оказать большее воздействие, чем "Не пей за рулем!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дагестанские учёные, открыли дверь. 

 

"Сядешь ли ты пьяным за руль?" - звучит как вызов, скорее. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...