Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Респект и уважуха всем членам этого форума!

Я не любитель писать репорты, хотя-бы потому, что с фотоаппаратом не дружу, да и занят вечно. Вот уже вторая елка выросла, а я еще про первую ничего не написал. Соответственно уже забыл все даты, что когда высаживал, когда на цвет переводил, когда рубил, но поделиться опытом надо, да и у самого вопросов много накопилось. Если по разным темам их задавать, я потом забуду, где что писал, поэтому свалю все здесь, в одну кучу.

Начнем с того, что гроубокс я начал мутить совсем для других целей. Я держу дома игуану, а ей для питания нужна свежая зелень(Одуванчики, клевер и всякая другая херня), но на сайтах игуановодов и одуановодов нет информации по гровингу, поэтому сама судьба меня вывела на ваш сайт. Понахватался верхушек в темах про гроубоксы и в сентябре  собрал коробку из кухонного шкафчика. Размер где-то 90х80х30. Маловато но других под рукой не было, а мне до снега надо было успеть, пока на улице одуваны растут. Обшил фольгой снутри, воткнул ДНАТ 150, розетку китайскую с таймером и терморегулятор поставил на 28град.И еще 2 кулера компьютерных на вдув. Для повышения влажности повесил мокрую тряпочку снаружи ящика на всасе кулеров так, чтобы нижняя часть тряпки лежала в чашке с водой. Влажность в боксе можно регулировать толщиной тряпки, или скоростью вентиляторов. Еще снаружи бокса перед всасом стоит бытовой компактный нагреватель, который у меня включается и выключается автоматически от терморегулятора, который можно купить в зоомаге.

Вроде все. Написано много, но выглядит все очень просто.