Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я - начинающий гровер. Это мой первый опыт. Буду вести подробный репорт о своей деятельности)

Здесь будут и ошибки, и решение возникающих проблем, эксперименты, метод проб и ошибок, метод "тыка" и научный подход, йоу!)

С первым апрелем, друзья!)

Будет интересно - не переключайтесь!)

 

Итак. поехали!!!)
 
Сделал на заказ гроу-бокс (хм.. совсем недавно еще не знал таких слов как гров, гровер, бокс, растишка, днат, и др)).
Размеры бокса: ДхШхВ  в см: 160х90х160
Система выращивания: ГИДРОПОНИКА + капельный полив на 9 растений. (канализ. трубы сотка)

Свет: LED на 45 диодов (9 групп по 4 красных и 1 синий). 45 х 3 Вт = 135 Вт

Копрессор на два выхода (в бачок + камень-аэратор, в трубу + 2 камня-аэратора)

Насос: 2шт (капельный полив + подача раствора в трубу)

Вдув: комп.кулер внизу бокса на правой стенке

Выдув: вверху на левой стенке

Вентилятор ДОМОВЕНТ 125 С/С1

Технические характеристики:
Напряжение, В: 220-240
Частота тока, Гц: 50
Мощность, Вт: 16
Производительность, м3/час: 179
Уровень шума, дБ(А) 3м: 44

+ угольный фильтр

Обшивка: стенофон

Электроника: evology

 

вместо электроника - Я сам) пока не разобрался. буду гуглить.

заказал 16 орехов на 9 горшков (с запасом)

в планах 2й бокс. этот на лыжи поставлю и погнали)

 

капля барахлит. где-то капает, где-то нет. думаю либо не хватает мощей у насоса, либо воздушная пробка или хз.

что думаете? есть спецы по капле? вопрос решил (3й день)

 

 

post-56070-0-91643500-1459995580_thumb.j post-56070-0-39896300-1459995674_thumb.j

                    ШКАФ))                                                         Внутри (общий план)

 

post-56070-0-40121600-1459995699_thumb.j                       post-56070-0-37545100-1459995747_thumb.j

DWC (вид сверху;                                                                                Компрессор (на полу)

на переднем плане тыльная часть светильника)