Перейти к публикации

Бюджетный способ вырастить кубы Ставлю эксперименты


Рекомендованные сообщения

Всем добра здоровья и радости !!! Решился завести репорт по выращиванию Кубов стрейна Альбино, Z стрейн и Талапла. Как и большинство гроверов я любитель  и не имею материальной базы то буду все делать максимально из дешевых и даже из бесплатных вещей. Зерно я инокулировал 19.04. делал не в банках а в простых пакетах для завтрака для уверенности взял в 3 слоя). Само зерно было овес+шолуха от семечек ну и немного вермика. Делал не взвесь из спор а жм сколько он рос не помню но не больше 2 недель точно не скажу что большая мидуза там была но жизнь там была точно. Уже через 3 дня жизнь появилась во всех 3 пакетах.Через 5 дней перетряс все, талапла немного тормозила по сравнению с другими стрейнами. спустя 9 дней пакеты обрасли полностью на столько можно было увидеть через 3 слоя пакетов (это одно из неудобств) и я решил смешать его с субстратом и поставить обрастать. Субстрат такой навоз+вермик+опилки+кофе+гипс+сода+кокос. Решил сделать эксперимент и вместо воды заливал субстрат на пастеризацию отваром овса прокипятил его и кофе и соду туда же покипятил несколько минут немного дал  остыть чуток и залил ведро с субстратом обернул спасательным одеялом потом простым одеялом и пледом еще для уверенности и забыл на сутки. 28.04 смешал зерно Альбино и  Z стрейн с готовым субстратом . Растить кубы решил в Баклатубе) видел в одном из репортов). Это 5литровые бутыли из под воды. Отрезал дно засыпал туда субстрат смешаный с зерном обросшим и сделал покров из коко+навоз+кофе  накрыл пленкой сделал там дырочки уголкой и убрал в теплое темное место. на сегодня 02.05 дела обстоят такpost-56087-0-23587200-1462183414_thumb.jpost-56087-0-10076000-1462183420_thumb.jpost-56087-0-45780500-1462183427_thumb.jpost-56087-0-37819100-1462183435_thumb.jpost-56087-0-86768700-1462183442_thumb.jpost-56087-0-53138600-1462183450_thumb.j субстрат почти полностью оброс начал уже пробивать местами покро