Перейти к публикации

Культура поведения на барахолке


Рекомендованные сообщения

Господа участники раздела «Барахолка», категорически вас приветствую!  :peace: Хочу напомнить, что форум – это мы все  :jahforumorg: Мы сами его наполняем каждый день и создаём здешнюю атмосферу. Именно от нас зависит, уютно тут или нет; доброжелательное общение, или льётся желчь. Посему призываю общаться культурно. Далее проведу краткий свод рекомендаций, что считается культурным и некультурным поведением в разделе «Барахолка».

Культурно:

  • уточнения условий продажи, доставки, гарантий (для принятия решения о покупке);
  • уточнение по самому товару (для принятия решения о покупке);
  • отзывы о купленном товаре и личном опыте его использования;
  • впечатления о работе с продавцом, если сделка состоялась или сорвалась по вине продавца.

Некультурно:

  • требовать с продавца доказательства чего-либо в ультимативной форме (никто никому ничего не должен, делайте свои вывод молча);
  • диктовать продавцу свои условия сделки (только доброжелательно предложить);
  • указывать на неадекватные на ваш взгляд расценки и прочие условия (найдите адекватные и будьте счастливы);
  • требовать от продавца полной пошаговой инструкции, детального разъяснения всех интересующих нюансов и персональных консультаций на весь период использования товара (продавец может это делать, но если не хочет – Гугл всех нас любит);
  • безосновательно обвинять продавца, не имея личного опыта работы с ним, потому что по каким-то косвенным признакам вам кажется, что он нечестен на руку;
  • полемика о товаре, которую продавец не хочет поддерживать;
  • оскорбление любого участника дискуссии;
  • оскорбительные оценочные высказывания о товаре (лампу нужно всё равно называть лампой, даже если по качеству, на ваш взгляд, она уступает конскому навозу).

Для особо неравнодушных, кто сам не купил, но неистово хочет «предупредить» остальных.

 

Если вы хоть немного разбираетесь в продажах, то прекрасно знаете, что любой продавец выставляет на витрину товар с лучшей его стороны. Это не обман, это маркетинг. Обман – это когда на витрине не тот товар, что в упаковке. Но пока вы лично его не купите, вы не можете знать так это или нет.

Также не существует идеальных товаров. Каждый имеет свои изъяны. Да и вообще, «изъян» - это просто ярлык внутри чьего-то мышления, не более того. Уважайте право каждого делать свой собственный выбор. Для обсуждения плюсов и минусов есть соответствующие разделы, которые посвящены исключительно обсуждению. «Барахолка» же для дел, а не разговоров. Если человек покупает что-то, не наведя об этом справки в других разделах – это его право, он не обязан предварительно читать ваше мнение. Так же, как и у продавца есть право выставлять товар, не спрашивая вашего мнения о его качестве.

Это не то чтобы строгие правила, скорее просто рекомендации, несоблюдение которых может привести к предупреждению от модераторов или бану. :nehuligan:

Давайте уважать друг друга! :peace:

Изменено пользователем Vasok

:madeitation: ПРИЗРАК ЮНОГО ГРОВЕРА :madeitation:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...