PineappleEX 49 Опубликовано: 16 июня, 2016 Всем привет БРАТЬЯ И СЕСТРЫ , РАДА ВАС ПРИВЕСТВОВАТЬ В СВОЕМ РЕПОРТЕ №1 большого опыта нет , но читала смотрела , изучала чем хочу заняться. Мне очень нравится шишки и всегда хотелось попробывать выростить свое растение . Мне очень приятно за то что растет маленькая растишка Досталась семка Pineapple Expres от Fast Buds Бокс : 100х70х40 ВхШхГ , обклеен отрожателем Вентивляция : вдрув : ( обдув ламп 100 , и 2 пасиыных 100диамерт ) выдув : домовент 150 Свет : 2 лампы ЭСЛ по 100w, ДНАТ 250 Субстракт : покапная самый обычный УНИВЕРСАЛ Ph 5 - 7 Поты по 10 литров Удобрения : Advanced Nutrients GROW MICRO BLOOM , B - 52 Подсказывайте не стесняйтесь 12.06.2016 | 1:02 | Pineaplle Express : замочен в вату 15.06.2016 | 14:25| Pineaplle Express : посажен в землю ( универсал ) 16.06.2016 | 16:00| Pineaplle Express : поставлен под лампу 105w SIGALUX 28.06.2015 был посажен auto puple kush fem . 09.07.2016 КУШ ( был полив 0.5 вода + bastrex + Б52 1мл. ) 47 влаж 27 темпа АНАНАС ( был полит ранее обычной водой , затармозил вросте ) 11.07.2016 АНАНАС ( был полив 0.5 воды + bastrex + Б52 1мл )50 влаж 27 темпа 12.07.2016. КУШ ( был полит 1литром воды + фишпавр ) 50 влаж 29темпа 13.07.2016 АНАНАС ( был полит 1 литром воды + фишпавр ) 50 валж 29 темпа 15.07.2016 КУШ-АНАНАС ( были политы по 1 литру воды с GROW MICRO BLOOM по 1 мл . + 1 мл Б52) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич2604 287 Опубликовано: 16 июня, 2016 Привет! Успешного грова. Какими удобряшками будешь пользоваться? Какой режим освещения сейчас стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах