Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток братья и сёстры! Пришел к вам за советом). Есть три автика: Silver Bullet, Big Bud и White Widow...Подумываю на балконе попробовать закинуть, есть шансы ? Так как опыта ноль, думал не засаживать сразу в 10л. горшки, читал инфу что для того чтоб нормально прорастить в такой бандуре, нужен определённый опыт гровера...Думаю сначала в не большой горшок, а как окрепнет пересажу в большой ? И еще - есть такой шанс что растиха мало света будет дневного получать,(3-4 часа точно) какую лампу посоветуете ? Чтоб так скажем на световую дозаправку его ставить, ДнаТ ? =)) Заранее всем огромное спасибо за помощь и советы. Всем добра, счастья и улыбок! Джа с нами!!!!!Bull

1-3-5-7-9-9-9-9-9-9-3-3-3-3-1-1-1-1-1-1-Харв :smoka:

Поделиться сообщением

18 минут назад, JungleTune сказал:

на световую дозаправку его ставить, ДнаТ ?

Лутший вариант.

Когда нечего терять - столько открывается возможностей !

Поделиться сообщением

31 минуту назад, JungleTune сказал:

ДнаТ

На болконе горящий днат без бокса, огромное палево! Можно и сразу в 10литр сажать, даже проще пересаживать не нужно будет! 3-4часа света очень мало.

Поделиться сообщением

А как без палева посоветуете ? По поводу сразу в 10л. стремаюсь что или не долью, или перелью малыша...

Поделиться сообщением

2 ответа с 25 просмотров...то есть со 100% всего 2% не прошли мимо и отписались, спасибо Вам ребята!

Поделиться сообщением

Гость
16 минут назад, JungleTune сказал:

А как без палева посоветуете ? По поводу сразу в 10л. стремаюсь что или не долью, или перелью малыша...

Без палева то шкаф замути шоб влазили растихи и когда солнца нет то в шкаф.  ДНАТ конечно лучший вариант но нада вентиляция. Сади сразу в 10л и спрашивай прежде чем шото делать  тут все подскажут:rasta_peace:

Поделиться сообщением

26 минут назад, JungleTune сказал:

2 ответа с 25 просмотров...то есть со 100% всего 2% не прошли мимо и отписались, спасибо Вам ребята!