GangaLove 3 Опубликовано: 2 июня, 2017 Привет, братья. Я - новичок в этом деле и столкнулся с проблемой: (Автики, виноградные) Засадил 2 семечки в маленькие горшочки 25го числа, 26-27го они уже вылупились, но я не стал их ставить в гроутент и держал в шкафу темном, за несколько часов они вытянулись сильно и я обрадовался этому явлению. После чего я засадил еще 6 семян, которые вылупились 30го числа(их я сразу поставил в гроутент, вместе с первыми двумя). В итоге уже 2е число и я наблюдаю такую картину(первые две растишки, которые были раньше всего сазажены - сложились из-за тонкого стебля и скрутились их листья. Остальные 6 растишек нормально держаться(им третьи сутки сегодня). Поливал одинакого каждую растиху водой. Не понимаю в чем проблема. Гроутент 80х80х160. Фитолампа на 300 ватт. Обдув стоит. Температура днем 27-28 градусов, влажность около 50%. 18/6. Надеюсь получить ответы от вас, заранее спасибо большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГриндерМэн 1 776 Опубликовано: 2 июня, 2017 все нормально пока,смотри только не перелей.а то пизда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GangaLove 3 Опубликовано: 2 июня, 2017 Это нормальное явление, что первым 2м растихам уже 7е сутки, а они так выглядят(сложились и загнулись листья)? Просто остальные 6 растих нормально выглядят, стебель толше, листья уже больше. Хотя только 3ти сутки им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГриндерМэн 1 776 Опубликовано: 2 июня, 2017 В 02.06.2017 в 10:49, GangaLove сказал: Это нормальное явление, что первым 2м растихам уже 7е сутки, Показать больше может залил их ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах