Jump to content
LePetitMonstre

Прошу помощи в поддержании эксперимента

Recommended Posts

Много лет подряд я страдаю Большим Депрессивным расстройством. Когда-то именно этот факт вынудил меня пойти на обучение в мед. на психиатрию. Да, в нашей стране безумцы лечат безумцев. Такое встречается сплошь и рядом, и мой случай - далеко не единственный. Сейчас я - ординатор в одной из клиник моего родного города и нахожусь в ужасе от того, как мое заболевание отрицается, если не порицается обществом. Поэтому я всегда нахожусь в поисках новых форм лечения этой болезни, наиболее интересными из которых, я нахожу психоделики растительного свойства. Поэтому я собрала фокус группу из людей страдающих БДР , не нашедших помощи среди моих коллег (или попросту не решившихся обратиться за помощью из-за жесткого правила прозрачности истории болезни, когда дело доходит до расстройств личности), и согласившихся на эксперимент.

Поскольку, у меня нет опыта (кроме разве что литературы на тему выращивания грибов в домашних условиях), я решила остановиться на штамме Golden Teacher вида psylocibe cubensis, как наиболее неприхотливом в выращивании. К тому же нужно учитывать, что раннее никто из испытуемых не принимал псилоцибин (конечно у некоторых были опыты с ПАВ, но для чистоты эксперимента они отказались от употребления в течении срока роста плодовых тел). К несчастью опыт с магазином оказался неудачным - споры штамма не проросли при соблюдении относительной стерильности лаборатории, а так же температурного режима даже на протяжении 3-х недель. Но, скорее всего, тому виной моя неопытность. Поэтому я решила поручить своему знакомому из соседнего города выращивание последующих образцов, а здесь безвозмездно попросить у обитателей форума хорошие отпечатки, изолированность штамма не имеет значения, я и моя фокус-группа будет просто рада качественным отчетливым принтам из России или СНГ.