Перейти к публикации

Учёные из США определили, какие продукты из конопли предпочитают женщины.


Рекомендованные сообщения

 

 

Каждый потребительский рынок держится на различиях между мужчинами и женщинами, и каннабис не является исключением. Теперь, благодаря недавнему отчету аналитической компании Headset , мы получили более глубокое представление о том, в чем заключаются эти различия.

Гарнитура, собранная на основе данных программ лояльности клиентов, встроенных в розничные POS-системы, дает нам сведения о том, какие продукты покупают мужчины, а какие женщины.

Примечание: от гарнитуры мы получаем только возраст, пол, частоту покупок и другие данные о транзакциях, прикрепленные к системе POS. Конфиденциальность сохраняется на 100%. 

 
@4x-category-share-by-gender-1024x899.thumb.png.29e66cc654c6f93b1de99a09df384de9.png

 

 

Отчет показывает, что мужчины покупают и потребляют больше каннабиса, чем женщины, особенно цветки и концентраты. В этом нет ничего удивительного.

Вместо цветков и концентратов, женщины, как правило, предпочитают съедобные варианты, настойки и сублингвалы, разнообразные вэйп ручки.

В период с 2017 по 2018 год количество женских покупок каннабиса возрастало следующими темпами:

·        Настойки и сублингвалы на 42%

·        Крема, мази на 47%

·        Vape ручки на 19%

 

 
 

 

По данной статистике можно утверждать, что большинство женщин больше всего заинтересованы в аспектах здоровья и благополучия.

Чтобы понять, почему это так, я обратился к аптекарю Гумбольдта из Калифорнии , чья настойка CBD 3: 1Calm была одним из самых популярных продуктов, согласно данным Headset.

 

Настойка Calm CBD - с ее сочетанием каннабиса, тюбетейки, маракуйи и лимонного бальзама - предназначена для успокоения нервов и уменьшения беспокойства.

«Я думаю, что беспокойство является одним из самых распространенных проблем здоровья в нашей культуре», - говорит Сьюзан Клевердон, соучредитель аптеки Гумбольдта. «Я полагаю, что многие женщины страдают от беспокойства из-за множества проблем, которые у них возникают: обязанности, карьера, дети».

 

Удобство настоек и других бездымных продуктов - еще одна причина, по которой мы можем наблюдать увеличение. «Суть настойки в том, что это достаточно удобно», - говорит Клевердон. «Вы можете положить свой бальзам в кошелек и взять его на работу. 

Конечно, женщины покупают не только настойки, топики и вейп-ручки. На самом деле, гарнитура обнаружила, что цветки по-прежнему являются наиболее часто покупаемой товарной категорией для женского пола. Это показывает нам, что мышление потребителей меняется, и по мере того, как становится все больше вариантов выбора продуктов, мы, вероятно, обнаружим еще более четкие демографические сдвиги и тенденции.

 

Источник - www.leafly.com

Оставляйте свои комментарии в нашем чате https://t.me/grow4you_chat

Подписывайтесь на наш канал https://t.me/grow4you

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Чат Джа

Чат Джа

Пожалуйста, введите ваше отображаемое имя

×
×
  • Создать...