Перейти к публикации

Первый гроу | Автик Super Skunk | LED 100W | Системик Chieftek серверный |


Рекомендованные сообщения

Всех форумчан приветствую в своем репорте! :demon2: Как видно из заголовка - это мой первый гроу. Опыта нет. Да и по началу вообще думал попробовать вырастить на лоджии. Солнечная сторона, 48 широта. Что-то да получилось бы) Но это не точно. Начитался форума и решил получить более менее вменяемый результат в боксе.  Решено было делать в системнике. Потом если зайдет и будет получаться - возьму небольшой гроубокс на одну растишку. А если результат превзойдет ожидания, что маловероятно - поюзаю еще этот бокс. Буду рад помощи и советам по существу.

  • Сорт : Super Skunk Auto Fem от SuperSeeds
  • Бокс : Chieftec Fulltower CA-01B
  • Освещение : @SkyShiva LED Quantum Board LM301 100W
  • Вентиляция : Впуск - 100й серверный кулер, Выпуск - 120й серверный кулер, Угольный фильтр для вытяжки, BeQuiet 2200 RPM, Обдув - Vinga 80mm
  • Отражающее покрытие : Mylar + Алюминиевый скотч 
  • Доп. Оборудование : Китайский ph-метр, Розетка-таймер, Термометр.
  • Горшок: Прямоугольный 8л
  • Грунт : Полесский субстрат для рассады, Агроперлит, Биогумус, Кокосовый субстрат
  • Удобрения : GHE Flora Micro, GHE Flora Bloom от @kriss
  • В пути с алиэкспресс: TDS-метр, Термогигрометр с реле, Увлажнитель воздуха

Началось все с того, что решил вырастить на окне пару кустиков. Выбор пал на естественно на автики. Заказал две семки Auto Fem Caramel Cake от SuperSeeds, Skunk был третьей семкой - подарочной. Замочил на сутки в воде с добавлением капельки корневина и еще меньше янтарной кислоты(все по инструкции), одна семка проклюнулась еще в воде. Потом переместил в ватные диски. Через сутки еще одна семка проклюнулась. Третья изначально выглядела не жизнеспособной - дал ей неделю. Через неделю выбросил.