kiko 26 Опубликовано: 28 декабря, 2019 семечка от royal queen seeds Сорт Royal Dwarf auto свет 95w 20/4 Температура в боксе 20-27 Земля Black Heaven. Лесная земля 20% кокос 20% агроперлит 20% торф 20% чистая земля 5% био-гумус 15% удобрения. Bio Biz root juice + Fish mix девочке 9 дней очевидно не хватает синего света но это не грабильно стебель гнул для немного стресса стебель мощный запах уже чувствуется что можно добавил или исправить дайте совет я новичок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petruwka 2 655 Опубликовано: 28 декабря, 2019 44 минуты назад, kiko сказал: стебель гнул для немного стресса автоцветы не все это любят можно дострессоваться до малого урожая Я Ниган. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiko 26 Опубликовано: 28 декабря, 2019 28 минут назад, Petruwka сказал: автоцветы не все это любят можно дострессоваться до малого урожая умения сам по себе горшок маленький и бокс да я понимаю что скажется на урожай грошок примерно 2 литра + умения вообще такого не было чтобы через 9 дней он пахнул + стебель очень мощный из за загиба примерно через 1 неделю хочу сделать метод lst что думаешь норм будет ? этот сорт сам по себе карлинк но выхлопа надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petruwka 2 655 Опубликовано: 29 декабря, 2019 19 часов назад, kiko сказал: умения сам по себе горшок маленький и бокс да я понимаю что скажется на урожай грошок примерно 2 литра + умения вообще такого не было чтобы через 9 дней он пахнул + стебель очень мощный из за загиба примерно через 1 неделю хочу сделать метод lst что думаешь норм будет ? этот сорт сам по себе карлинк но выхлопа надо пересади хотя бы в литров 7-8 Я Ниган. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах