Перейти к публикации
  • 0

Регулировка скорости вентс


Вопрос

Бразы, нужна помощь электронщиков :rasta_laugh:

Есть вентс ТТ, собственно вопрос, правильно ли понимаю, что можно заменить дефолтный переключатель вентс банальной приблудой ? 

Стоит вопрос экономии как ни как:giggling:

IMG_20200531_002050.jpg

IMG_20200531_002102.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
19 минут назад, Dub4ik сказал:

 что можно заменить дефолтный переключатель вентс банальной приблудой ? 

это просто кнопка. чтобы у двигателя появилась вторая скорость, нужно чтобы двигатель был двухскоростным. смотри свой по характеристикам, если годится, то подключаешь к этой приблуде соответствующие выводы обмоток двигателя и алга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

чувак, так ты сможешь переключать только передачи на своем венте. а можно купить диммер на алике за 200 рублей, или в магазине радиодеталей, он именно обороты сможет регулировать, и вот там реальная экономия может получится, и регулировка оборотов . вот ссылку покури

https://zen.yandex.ru/media/radiolyubitel/reguliator-chastoty-vrasceniia-ventiliatora-220v-5e00c6dd1ee34f00aef6a216

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, vodooo сказал:

вот ссылку покури

ты каменты-то хоть читал? один неуч публикнул, ты подхватываешь. вентиляторы с асинхронными двигателями не диммируются. только частотником можно изменить частоту вращения без ущерба для двигателя, либо параллельно подцепив какой-нибудь потребитель, но так не сэкономить. только вот из-за ценника на частотники, и тут сэкономить не получится. 

вот эта хуйня за 1,5$ с алика годится для лампочки накаливания, либо для дрели с болгаркой, но не для вентиляторов с асинхронным двигателем.  ttps://aliexpress.ru/item/32826505461.html

запомни сам и другим расскажи

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@ням-ням Ты не прав. Работает на семисторном димере, не греется, не гудит.  Да моща регулируется странно иногда плавает, но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@sirotka, это ты так мою правоту по личному опыту определил?  охуенный подход ) а готов всем оплачивать у кого будет греться или гудеть? а тем, кому этот маленький диапазон регулировки не подойдет? я-то и спорить не буду, за меня это давным давно в литературе написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@ням-ням Я с тобой на 100 %согласен, что это не правильно, но это работает и не только у меня одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, vodooo сказал:

и вот там реальная экономия может получится

вообще-то речь шла об экономии. реальной не выйдет, т.к. чем сильнее понизишь напругу, тем больше будет ампер на обмотках, которые уйдут на нагрев. единственный известный мне вариант из "дешевых" - конденсаторы. если на "ночной режим" хочется использовать с пониженной мощностью, то вполне реально заморочиться с кнопкой из первого поста, чтоб во втором положении в цепи появлялись конденсаторы. это будет и дешевле и грамотнее.

так что твое "работает" крайне неубедительно. купи изначально канальник меньшей мощности и делов-то, ещё и дешевле выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@ням-ням я такой ставил себе на домовент вко100. Так 2 грова отработало,  правда я не знал какой там двигатель. Сейчас вентс , на нем не пробовал, нет необходимости .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...