Jump to content

Recommended Posts

Приветствую парни! короче мутанул такой бокс, опыта нету, вопрос по освещению собственно - что можно придумать нормальное кроме Днат, возможно диоды кто то подскажет по разумной цене, размеры бокса глубина к стенке 50 см высота 90см длина 45см, с перспективой на гидропонную установку, далекий в этом деле, в данный момент изучаю эту тему, подскажите что что может???

dREhN_l4orI.jpg

dREhN_l4orI.jpg

• Like +1 1

dREhN_l4orI.jpg

Быт ледов штук 40 :tyanet:

Пс 2700к на 12-15 вт на ламптесте можно позыреть какие у тебя в магазах топ

• Like +1 1

7 часов назад, Fry сказал:

Быт ледов штук 40

Ну 40 эт ты загнул. Ему ж не курей гриль жарить,ему коноплю растить:jahwatering:Боксик у него небольшой,туда штук 15 попробуй запихни:rasta_sad:

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
А.С. Пушкин

короче пока буду проращивать, пришли семки Auto Diesel, Lowryder,  Auto Hard Day Regular, Auto Nice Diesel fem и купил субстрат универсальный, несколько торфяных таблеток и ватных дисков, буду заниматься:smile: подскажите какой режим света лучше 18/6 или 16/8 или 12\12:rasta_sad: думаю обойтись пока  эсл возможно добавлю несколько ледов бытовых, парни благодарен за советы :respect:

Парни прошу помощи первый гров сорт Auto Diesel, подскажите пожалуйста что с ней не так??? ПОМОГИТЕ не оставайтесь равнодушными:rasta_sad:листья начали тянутся в верх, хотя сутки назад были горизонтально, растишке 4-й день, освещение 2 ЕСЛ по 50Вт, режим пока 18/6, поливаю шприцом 5 куб на расстоянии от растишки 5-6 см, всем мир!!!

76iUNsq8Ji8 (1).jpg

somGZFoHtck.jpg

Ниже от ламп опусти и полив увелич.Полей землю хорошо,у тебя там уже калахари.

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
А.С. Пушкин