Jump to content

Recommended Posts

Чуваки, я новичок, можно ли гровить псилоцибиновые грибы не имея отпечаток и споры, а то в книге поверенного анархиста написано что можно, плюс хз верная инфа или нет то что можно сделать мицелий с псилоцибином не имея спор и отпечатков?))

Нельзя!Кстати споры и отпечаток это одно и тоже))а точнее это называеться споровый отпечаток

А чо пацаны щас грибы пойдут, кто пойдет? Я так понял надо когда до 5 упадет градусов идти? Кто когда бразы ходить начинает

@Emilio000 споровый отпечаток стоит 100 грн (3 доллара), взять можно у @SkyShiva (с международной доставкой). Вырастить очень легко, можешь зайти в мой профиль и посмотреть там репорт с фото и видео

• Like +1 1

9 часов назад, Fry сказал:

А чо пацаны щас грибы пойдут, кто пойдет? Я так понял надо когда до 5 упадет градусов идти? Кто когда бразы ходить начинает

Зачем куда то ходить?если они дома поекрасно растут:giggling:

1 час назад, ganja94 сказал:

дома поекрасно растут:giggling:

Да тут поляна под боком, еще и сезон)

1 час назад, Fry сказал:

Да тут поляна под боком, еще и сезон)

У тебя под боком семилацента растет?

12 часов назад, Emilio000 сказал:

анархиста

Есть где глянуть эту книгу?

Стим для наших Любимых)))   тут

1 час назад, Migelxl сказал:

боком семилацента

В 10 минутах поляна, местные называют их прушками, погуглил - да, оно. Тут ваще две поляны, но вот на этой ближней говорят мощнее, ходят туда каждый сезон, все наверн знают, но их там дохуя прям, типо коровы там раньше паслись, место идеальное для грибов, я не хавал, вот думаю может уже пора)

48 минут назад, Fry сказал:

вот думаю может уже пора)

Сам не ходи, надо с проверенным человеком собирать в первый раз, а так лучше сам вырасти, но перед этим хорошо подумай....

Стим для наших Любимых)))   тут

1 час назад, Migelxl сказал:

проверенным человеком

Да канеш один не пойду, подумал уже, всякую хуету психовую хавал, а вот грибочков ни разу, хочется природы, по доброму шоб.