Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хай пипл. Этим, прошедшим уже почти летом, отказался я от тачки в пользу ЗОЖа (Шнура не цитировать))) и пересели мы с женой на байки..то есть на велики. И это оказалось просто очумительное хобби. Банальная поездка на работу превратилась и в приключение и в прогулку в совокупности. Изначально вид транспорта такой был выбран по причине содержания в крови, всеми нами любимого тгк (огроооомным содержанием))) ну и решил я пока попускаться буду - вспомню типа детство и покатаюсь. В итоге затянуло нипадеццки и на сегодняшний день мы наматываем в день 40 км. Каждый день) Это оказалось реально круто. Топик в общем то и создаю, чтоб делиться впечатлениями от велика, обсуждать может быть какие-то нюансы. Еще в планах приобрести электрооборудование с али для переделки обычных байков в электробайки. В общем топик для джа-вылысыпыдыстов :giggling:  Есть куча вопросов по электро байку. Нюансы о которых может не вычитаешь в сетке. Делимся инфой, бразы))) 

На байке можно заехать в разные красивые места, можно отснять интересный материал непосредственно самой поездки, думаю тем кто катается, всегда захочется поделиться или фотками или видосом - тут можно это сделать :rasta_peace:

  • Like +1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cveti сказал:

Хай пипл. Этим, прошедшим уже почти летом, отказался я от тачки в пользу ЗОЖа (Шнура не цитировать))) и пересели мы с женой на байки..то есть на велики. И это оказалось просто очумительное хобби. Банальная поездка на работу превратилась и в приключение и в прогулку в совокупности. Изначально вид транспорта такой был выбран по причине содержания в крови, всеми нами любимого тгк (огроооомным содержанием))) ну и решил я пока попускаться буду - вспомню типа детство и покатаюсь. В итоге затянуло нипадеццки и на сегодняшний день мы наматываем в день 40 км. Каждый день) Это оказалось реально круто. Топик в общем то и создаю, чтоб делиться впечатлениями от велика, обсуждать может быть какие-то нюансы. Еще в планах приобрести электрооборудование с али для переделки обычных байков в электробайки. В общем топик для джа-вылысыпыдыстов :giggling:  Есть куча вопросов по электро байку. Нюансы о которых может не вычитаешь в сетке. Делимся инфой, бразы))) 

Ну привет бро)Интересная тема, подписываюсь:respect: Тоже начал катать понемногу этим летом:drujba:

  • Like +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cveti , хелоу вело бро, катаю уже 4 года. В основном по выходным, редко после работы.

Поездки на роботу не практикую, как по мне не очень удобно, дресс код типо. Нужно сменку брать.

По поводу эл.байка и эл.приблуд для байка - я против, как то это не true. Если уж вписался в вело движуху нужно крутить педаль самостоятельно в этом то весь кайф.

Я когда катаю то сначала еду куда глаза глядят и особо стараюсь не запоминать допогу, а потом начинаю квест выберись из тех ебе*й в которые заехал.

  • Like +1 2
  • Джа Пре +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cveti сказал:

по электро

Эх ты ...... Электро это уже не не то... Это все равно что в машине ездить, какой смысл? 

  • Like +1 1

 

Стим для наших Любимых)))   тут

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том что если сделать электричку - то кататься будешь уже только на эл тяге. И не только по тому что станет лень, а и из-за доп веса который прилетит на твой вел

Так что если нужен именно транспорт на работу и не хочется напрягаться - то электричка гуд. Хотя я бы лучше взял себе скутер за эти деньги

А кататься на велике нужно на своей тяге  :weedsport2: и кайфовать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cveti поддерживаю вопрос, в этом году мутил аут и если бы был электро смог бы заехать дальше и посадить больше (часть растений выкопали, часть срезали). Тоже думаю на след лето купить электро скутер или велик с электро (но они наверно тяжелые в см крутить педали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Osvald сказал:

Прикол в том что если сделать электричку - то кататься будешь уже только на эл тяге. И не только по тому что станет лень, а и из-за доп веса который прилетит на твой вел

Вот и первый подводный камешек) Вес учитывался ( с учетом того, что обвешиваться будет облегченный горный байк, не на фат шинах но и не шоссейник конечно) То есть сейчас я еду на работу, к примеру у меня в багажнике почти всегда 8-12 кг груза всякого, но если добавить еще 12 обвески то...хз...и лень туда же в совокупности. Думаю варик тогда иметь 4 байка, 2 обычных 2 на эл тяге :fool:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Romarionne сказал:

По поводу эл.байка и эл.приблуд для байка - я против, как то это не true

Согласен.  Но есть одно но. Если мне свезет и я все же перееду в страну где легалайз - вопрос с передвижением отпадет сам собой. Но сейчас я внутри системы настолько абсурдной, что варик садиться за руль с тгк в крови - не варик вообще...короче лишение прав на 7 лет если просто поймался, если дтп устроил - присел. Но речь не об этом,а о том, что наверное есть смысл иметь Eбайк чисто как средство передвижения, в теплое время года (на работу с работы) и не более. А педалировать уже естественно на нормальных велах. Варианты скутеров и даже элскутеров на рассматриваются вообще.  

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cveti про наличее тгк в нас и ньюансы при вождении полностью согласен и плюсую, тяжело будет доказать что ты "не ишак" в случае чего...

Для меня байк не столько способ передвижения, сколько способ хорошо провести время. Может даже полезно.

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SuperAdminJahForum сказал:

Ну привет бро)Интересная тема, подписываюсь:respect: Тоже начал катать понемногу этим летом:drujba:

Какие расстояния? Какой марки и модели байк? У нас пока что средней паршивости китайцы "cronus"  5 кг всяких  ключей и даже молоток нужно с собой возить если не хочешь пешком с ним на горбу домой возращаться))) Сцука ломается каждые 200 км)))Но вот сейчас нашел точку где запчасти более-менее покачественней продают, вроде поломок меньше стало. В общем для начинающих очень рекомендую. Научишься велик ремонтировать  узнаешь и увидишь все его внутренности не по наслышке))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Romarionne сказал:

Для меня байк не столько способ передвижения, сколько способ хорошо провести время. Может даже полезно.

Все точно так же, потому и топик этот завел. Если бы вопрос стоял только в средстве передвижения - молча купил бы электровел и все. Тех.характеристики того или иного электровелосипеда пообсуждать тоже интересно и полезно, но это вопрос другой. :yes: Кайф от 20 километровой "пробежки" с полной выкладкой - неописуем просто и сравнивать это по сути не с чем. :rasta_peace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cveti а что у тебя по максимальному накату в км?

Я в последний раз откатал 46 км. (По гуглокарте) по жесткой пересечённой местности + немного асфальта. 

Заблудился в дачном кооперативе???, глазами вижу куда ехать, а дороги там нет. Пришлось включать карты...

  • Like +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Migelxl сказал:

Это все равно что в машине ездить, какой смысл? 

Смысл, бро, есть. Есть в велоспорте понятие "каденс", которое имеет отношение не только к спортсменам, но и к любителям. Каденс - это равномерная скорость кручения педалей, т.е. ты усилие регулируешь перекидыванием передач таким образом, чтобы ноги крутили педали все время с одной скоростью. Это наиболее здоровый и правильный для фитнесса режим покатушек. Так вот, у аматоров часто при подъеме в горку не хватает сил даже на самой низкой передаче на обеих звездочках, вот тут поможет элекровел, выставленный на помощь только в самом крайнем случае (на норм электровелах регулируется "объем помощи" получаемой от велика). Получается более здоровая езда - более равномерная, без вредного "перенапряга"

  • Like +1 3
  • Джа Пре +1 1

Было бы величайшей ошибкой думать... (с) В.И. Ленин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Osvald сказал:

Прикол в том что если сделать электричку - то кататься будешь уже только на эл тяге.

Это далеко не так. В тусе есть пара электровело-друзей. Тестил их девайсы и общался - обычно ставят помощь на минимум. Не в последнюю очередь потому, что экономят заряд АКБ - у большей части электровелов нет рекуперации, а если акк сядет на 25-килограммовом чудище - до базы дотянуть очень непросто )

  • Like +1 2

Было бы величайшей ошибкой думать... (с) В.И. Ленин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kermit про каденс не знал, познавательно.

Да и невсегда он выходит, под гору так точно. Но я не пользуюсь передними звездами (передачами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Romarionne сказал:

@Kermit про каденс не знал, познавательно.

Да и невсегда он выходит, под гору так точно. Но я пе пользуюсь передними звездами.

Это очень зря, т.к. крайние положения типа "самая простая первая звездочка + самая сложная вторая звездочка" растягивают цепь. Надо повышаться и понижаться параллельно на обеих звездочках (1-7 примерно равен 2-3, но второй вариант гораздо лучше для цепи)

Было бы величайшей ошибкой думать... (с) В.И. Ленин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Romarionne сказал:

@Cveti а что у тебя по максимальному накату в км?

Я в последний раз откатал 46 км. (По гуглокарте) по жесткой пересечённой местности + немного асфальта. 

Заблудился в дачном кооперативе???, глазами вижу куда ехать, а дороги там нет. Пришлось включать карты...

Бро, будешь долго ржать))) Максимальный мой накат это были первые мои покатушки ..середина прошедшей весны примерно. 60 км в одну сторону (подъем под небольшим градусом), 4 часа отдыха и обратная дорога (уже спуск под небольшим градусом) Тогда я полностью прочувствовал смысл фразы "слабоумие и отвага наш девиз" :giggling:  Левую руку как веревку закидывал на руль (правой полуверевкой) чтоб она не болталась и не мешала мне потихоньку умирать))) Ноги еще как то выжили, а вот с руками была беда) Прошло 5 месяцев грубо говоря и сейчас 40-50 км я делаю каждый день. Но на 120 ..наверное нет. наверное еще рановато)))

  • Like +1 2
  • Джа Пре +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kermit завтра как раз выкат, попробую. А какой у тебя байк.

У меня как и автора, средней паршивости кЕтаец, но так часто не ломаеться. С собой вожу только насос, ремку для резины и минимультитул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Romarionne сказал:

@Kermit завтра как раз выкат, попробую. А какой у тебя байк.

GT Avalanche Elite 2017

Было бы величайшей ошибкой думать... (с) В.И. Ленин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Romarionne сказал:

@Cveti а что у тебя по максимальному накату в км?

Я в последний раз откатал 46 км. (По гуглокарте) по жесткой пересечённой местности + немного асфальта. 

Заблудился в дачном кооперативе???, глазами вижу куда ехать, а дороги там нет. Пришлось включать карты...

 

14 минут назад, Kermit сказал:

Смысл, бро, есть. Есть в велоспорте понятие "каденс", которое имеет отношение не только к спортсменам, но и к любителям. Каденс - это равномерная скорость кручения педалей, т.е. ты усилие регулируешь перекидыванием передач таким образом, чтобы ноги крутили педали все время с одной скоростью. Это наиболее здоровый и правильный для фитнесса режим покатушек. Так вот, у аматоров часто при подъеме в горку не хватает сил даже на самой низкой передаче на обеих звездочках, вот тут поможет элекровел, выставленный на помощь только в самом крайнем случае (на норм электровелах регулируется "объем помощи" получаемой от велика). Получается более здоровая езда - более равномерная, без вредного "перенапряга"

Слышал про помощника, но про эффект и понятие "каденс" тоже не знал. У меня местность горная и ровной дороги без спуска или без подъема почти нет, так что правильным режимом кажись не пахнет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cveti ого братюнь, даже 40 каждый день это серьёзно, моё уважение.

Я когда катаю, стараюсь не делать длительных перерывов, минут 15 максимум, во рту пополоскать, умыться.

У меня руки, ноги норм вывозят а вот поясница иногда затекает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cveti сказал:

 

Слышал про помощника, но про эффект и понятие "каденс" тоже не знал. У меня местность горная и ровной дороги без спуска или без подъема почти нет, так что правильным режимом кажись не пахнет(((

При нормальной общефизической подготовке это не проблема. Главное усвоить, что педали надо крутить ВСЕ ВРЕМЯ, и в достаточно высоком темпе. А то многие ездят "разогнались, свесили ноги и катятся метров 50" - а это нехорошо

  • Like +1 2

Было бы величайшей ошибкой думать... (с) В.И. Ленин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Romarionne сказал:

@Cveti ого братюнь, даже 40 каждый день это серьёзно, моё уважение.

Я когда катаю, стараюсь не делать длительных перерывов, минут 15 максимум, во рту пополоскать, умыться.

У меня руки, ноги норм вывозят а вот поясница иногда затекает???

40 с отдыхом. То есть на работу 20 утром и с работы 20 вечером. 40 сразу без отдыха будет ппц тяжело кажется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра точно поеду, буду проверять каденс и передние звезды.

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kermit бро, на сколько я понимаю ты серьезно увлекаешься велом. Не возникало мысли погонять на электро байке или пересесть на электро байк? И вообще для инфы, помимо тяжеловесности..если НЕ пересел бы - по какой причине именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...