Перейти к публикации
  • 0

Отходняк после накурки


Вопрос

В общем такая проблема у меня, странные отхода после того как покурил Мери. я новичок если что . Покурил я значит травки с водного (мой первый опыт). И на следующей день у меня было такое состояние как будто я во сне, казалось всё не реальным,  (типо диреализации что-ли), тревожное состояние с ничего, и так 5 дней. Потом у меня начались проблемы со сном я просыпался в одно и тоже время (2:30 ночи) с чувством тревоги и диреализацией и начинает казаться, что я схожу с ума, от чего мне ещё страшнее становится, но это очень быстро проходит буквально за 5-10 минут, и я снова ложусь спать. Теперь такое бывает даже в период когда я не курю. В состоянии спокойствия иногда появляется чувство на миг будто снова накурен. Подскажите как это пофиксить, хочется покурить без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
28 minutes ago, BoyNextdoor said:

типо диреализации что-ли

Это она скорее всего и есть, или считай что это просто постэффекты воздействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
51 минуту назад, BoyNextdoor сказал:

В общем такая проблема у меня

То ты на мнюхе...Не парься,марья не наркота ,кумара,как такового не будет...Долблю не один .и не два,ха-ха и даже не три десятка лет...Левым только ничем ,не закидывайся...

  • Like +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Смени сорт. Посмотри из чего намешана та травка что курил и возьми ту в которой нет корней что в твоей.

  • Like +1 2
  • Джа Пре +1 1

Хочешь дунуть - нужно всунуть.©kindman

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, BoyNextdoor сказал:

Потом у меня начались проблемы со сном