Перейти к публикации

🦸‍♂️ ЭСЛ - ГЕРОЙ 🦸‍♂️ California snow | Cream Mandarine | Gorilla Glue | ЭСЛ 320W | !!! ЗАВЕРШЁН !!! Репорт Завершен


Рекомендованные сообщения

Начало гроурепорта

Бразерсы и систерсы, всем горячий привет :rasta_peace:

Собственно я не новичок на этом форуме, как и в выращивании травы… Но первый и последний мой гров был аж в далеком 2016-ом году… И с тех пор все не как не получалось вернуться к агронаукам :rasta_shy:
К счастью, те безурожайные года прошли и мы снова гровим:demon2:

———————————————————-
Тем кому интересно мой ПЕРВЫЙ ГРОВ (аккаунт конечно утрачен, но репорт остался, спасибо админам).

Местные бразы меня уже и не вспомнят, но я то помню всех: @ElDiablo7 @kostyan77@cnakouHbIu@Goanick@Apollo@leonier@Migelxl@Вентель89 мужики вам отдельный салам, если Вы ещё здесь и если помните - всегда вам рад :rulez:

———————————————————

Попиздел, понастальгировал и хватит… (походу уже старческая хуйня:rasta_biggrin:)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

РЕПОРТ

Имея место для первого в жизни аутдора, на ЕS были заказаны семена: California snow, Cream Mandarine, Gorilla Glue. Из 6 замоченных съёмок все 6 проклюнулись и были перемещены в торф.горшки…

- 01.06 / взошли и сбросили каски

- 17.06 / высадил растихи в аутдор

p.s. Высадил только 5шт, а с одной так и не смог проститься :wub: и решил строить бокс ))))

——————————

На данный момент растиха живет в инкубационной коробке под ЭСЛ-265w (105w + 105w + 55w все 6400К). Еще одна на 55w лежит запасом (места в коробке не хватило).