Перейти к публикации

ДНаТ 600 ЕПРА Б/У цена хорошая, в чем подвох и стоит ли брать*


Рекомендованные сообщения

Нашел на Проме бу днатий за 1800 грн

https://prom.ua/ua/p3846834-svetilniki-dlya-teplitsosveschenie.html?token=v2%3A08yGL1pu0JkdaKosZnmjl37OVS_Rjri3H8sJpoNcEp5zgMILdLxTGEMnNFxuu7TNkfkslsx2D4JDAbSuxMBIsCF_hEEgYD-Z24sybpsWoeg&campaign_id=60426&product_id=3846834&source=prom%3Asearch%3Atag%3Aserp&locale=uk&primelead=MQ&from_spa=true

В них не разбираюсь от слова совсем, но на зиму пошел бы, как обогреватель в том числе) Подскажите, стоит ли такой вариант рассматривать. Плюсы, минусы, подводные камни?)

3143721584_w640_h640_svetilniki-dlya-teplitsosveschenie.thumb.jpeg.b4e35042ae97f2734f8a80f64723d4b7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный тепличный б\у эпра днат. Ничего необычного 

единственный подводный камень будет если он не рабочий ) Но по идее все должно быть норм 

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 хвилини тому, GG19876 сказав:

Обычный тепличный б\у эпра днат. Ничего необычного 

единственный подводный камень будет если он не рабочий ) Но по идее все должно быть норм 

Так навскидку собрать с предложений на барахолке светильник - балласт, лампа, отражатель будет сильно дороже чем такой вариант.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ijahman сказал:

Так навскидку собрать с предложений на барахолке светильник - балласт, лампа, отражатель будет сильно дороже чем такой вариант.

 

я брал комплект в таком же формате с пром юа только магнитный за 1200 на комплектующих vossloh schwabe. Лампа была в комплекте osram plantastar 600

так что ничего по этому поводу сказать не могу. 

 

 

 

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GG19876 сказал:

Лампа была в комплекте osram plantastar 600