Перейти к публикации

Как применять минеральные удобрения


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!!! Я начинающий гровер, очень хочется заметить аут в следующем году, места примерно выбрал, землю и удобры буду покупать, семена уже купил👍👍👍. У меня возник вопрос:грунт- для цветов лучше или для овощей брать? Однозначно также возьму агроперлит и вермикулит, хочу попробовать микоризу добавить, но как и когда её добавлять не знаю. Также думаю добавить для рыхлости грунта торф или кокос (что лучше тоже не знаю), в вёдра хочу добавить селикогель на сантимов 25 в глубину, но опять же сколько геля на ведро нужно, тоже точно не знаю, а хочется что бы все по уму было, начинался много и в голове каламбур😁😉. Удобны буду делать сам- чай из травы с БайкаломЭМ-1 и настой куряка с Байкалом(читал что очень классное удобрение). Ещё возьму какой нибудь стимулятор роста и от болезней и вредителей что то нужно при купить. Плиз поделитесь инфой кто чем может, буду очень благодарен, а то мыслей много, а как все шоб гуд было -не знаю, в смысле в какой последовательности удобрять, опрыскивать, под корень лить... Вот как то так. Садиться будут автики в 10 литровые ведра. Заранее всем огромная Благодарочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи в садовом магазине "Флорин" роза и лимон. Добавь 20-30% перлита и всё. И три недели не удобряй (земля заряжена). Только в-52 по полдозы... Какие удобры взял?  Я рекомендую адвансы. Там хорошая база и ху..ва куча стимов. И они реально работают- проверенно:perfect:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gans30 сказал:

Купи в садовом магазине "Флорин" роза и лимон. Добавь 20-30% перлита и всё. И три недели не удобряй (земля заряжена). Только в-52 по полдозы... Какие удобры взял?  Я рекомендую адвансы. Там хорошая база и ху..ва куча стимов. И они реально работают- проверенно:perfect: