Перейти к публикации

Lemon AK Auto Земля (Samsung LB 281b 3000K+Osral SSL 660nm) 46x46x130 GHE


Рекомендованные сообщения

Привет всем, это третий гров. Потратился, купил себе нормальный бокс, а не картонную коробку, как в моем репорте(который еще веду). Вот ссылочка: https://jahforum.net/topic/81143-auto-purple-fem-auto-purple-glam-fem-esl-140-vt-zemlya-nuzhen-prismotr

Бокс : 46x46x130 .

Свет  Samsung LB 281b 3000K+Osral SSL 660nm - 60Вт + 2 боковых досвета 18 Вт. Честно скажу, в бордах не разбираюсь особо, взял, что посоветовали побюджетнее. Видел растят на этих бордах, не жалуются, а там посмотрим.

Вентиляция : Вдув пассивный. Один вентилятор на обдув. 2 вентилятора 12V на выдув+ угольный фильтр. Протягивает хорошо, вопросов вообще никаких, не думал, что так 12 V могут.

Cемка : Lemon AK Auto fem.

Удобрения: GHE 3 part +Ripen +Pro Roots+ Pro Bloom+ Diamond Nectar . 

Оборудование : pH метр в виде  лакмусовых полосок(мой сломался, количество капель на литр знаю перепроверяю pH постоянно). Буду держать 6,5. Средство для понижения pH Orange tree. 

TDS -нет.

Субстрат- Земля Роза+Цитрусовые (pH 6...7) NPK 400:400:400. + 25-30% смеси верм+агроперлит+кокос+пенопласт.

Горшок- ГроуБЭГ 10л.(≈8,5л полезного объема) Заполнен не до краев.

23.03. - Замочил семку в ватных дисках.

24.03. - Вылез корешок - семечко отправилось в землю. Предварительно полил водой землю из под крана  ≈1,5л  до состояния "влажная, а не болото" . Семечко закинул, попшикал водой pH 6,5. И накрыл пищевой пленкой, поставил в теплое место.

Режим будет 18/6.

Продолжение следует...

 

 

 

Lemon.png

photo_2022-03-24_15-46-03.jpg

photo_2022-03-24_15-46-04.jpg

  • Like +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачного грова бро! будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27. 03.22  скинули каску, то есть нам 3 дня, развивается на самом деле медленно, отстаёт на день, но ничего страшного