DangerZipo 631 Опубликовано: 25 июня, 2022 Вобщем ребятюни история начнется с того. как я решился на такое увлекательное приключение по миру ДЖА. Я паренек простой, закончил школу с отличием , универ , работаю, и в один майский день мне пришла в голову идея вырастить прекрсное из прекраисниеших - Канабис.., Маруха, Драпчик, Травка... названий много и все они хороши писать их "ТОЛЬКО" с БОЛЬшой букви положено нам. Как я до этого додумался, кто меня понаравил? Да черт занает,как то раз сидя куря стандартную сигарету после вечернего прохладного душа у себя на крыльце мне что то стукнуло в голову, я не любитель-"прекуров" их в моей жизни было не много по пальцам счет дать мог, но все же после этой мысли в моем сознании что-то изменилось и такая на первый взгяд глупая идея не выходила с моей головы долгое время , я решился ... Первое за что я взялся это изучения ремесла, с какими трудностями и ньюансами я мог встретится по дороге к заветному плоду.7 Прочитав кучу статей и форумов примерно зная маленьку базу стадии проращивания и выбора семян сортов и типов, я перешел к Практике , из всех магазинов котрые рекомендовали обитатели различных форумов я выбрал мало заметный но приглянувшийся мне "SeedBank" -(MasterSeed). Из всего выбора разных автоцветуших, фото периодных и тд, мой выбор пал на маленький мало заметный и не сильно пахнуший при цветении автоцветущий сорт LSD, плюсом было его быстрое цветение около 56-67ней-естетствено материнского происхождения. Заказав эти прекрасные семена, я взялся за ремесло и труд.... To be continued.... photo_5312059519729253972_y.jfifFetching info... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах