franperea 5 Опубликовано: 22 мая, 2023 Привет всем, я новичок в выращивании каннабиса в помещении, и у меня есть несколько вопросов об урожае. У меня есть SuperSkunk, который цветет уже 9 недель, но я думаю, что у него еще 1 неделя впереди. В его техническом паспорте указано, что для цветения требуется 9 недель, но мне кажется, что он еще не готов. Я планирую оставить его еще как минимум на 7 дней, просто с водой. Что вы думаете? Следовать ли инструкциям банка семян или подождать несколько дней? 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostia 28 517 Опубликовано: 22 мая, 2023 @franperea так пробу сними ,тебе же курить не нам, устроит эффект режь а нет подержишь ещё. 3 1 не барыжу ,по почте не отсылаю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CannabisDoomOcculta 7 074 Опубликовано: 22 мая, 2023 @franperea в паспорте указано при идеальных условиях, неделю точно нужно накидывать, я бы держал ещё 2-3 недели. 2 >>> Джа-Юмор <<< >>>Удобрения своими руками!<<< >>>Бытовой Лэд. Тест!<<< >>>Под Микроскопом!<<< >>>Печенье из Травки! Ну ооочень простой рецепт)))<<< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperWeed 792 Опубликовано: 22 мая, 2023 В идеале трихомы смотреть, а вообще там всего 30-40% пестиков сухих , рано резать, по любому 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenrirCA 3 Опубликовано: 23 мая, 2023 @franperea 9 недель, это с начала цветения, а не начала 12/12 режима. Так что 2-3 недели надо добавить. За 7 дней до харвеста, пролей 6-ю литрами дистиллированной воды. А через два дня еще 10-ю литрами. Это стандартная практика у продюсеров в Канаде. За 2 дня перед проливом, CANNA Flush. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах