TrsKurit 1 Опубликовано: 20 апреля, 2024 Всем привет дорогие форумчани нашего любимого "Джафорума" И так как я любитель и тут мой первый гроу-репорт будет Сорт я взял HumblodtSeeds и решил себя спытать широта у нас 48 широта! Так как я новичок и буду нуждатся ваших советах буду всех ждать и рад буду слушать советы! На даный момент буду вести на 2 ростение гроу репорт! Для меня это обычный опыт ну интересно однака что уменя получится! Начну с подготовики к проращиванию семян взял обычную миниральную воду без газа! Не знаю просто захотелось место я уже нашел уход смогу вести за своими кустами и так начну самого начала как всё у меня там получается или нет) Земля обычная для росады(5,5-6,5 ПШ) удобрение пока взял для комнатных растений ну в дальнейшему буду еще докупать! БИ 58 а еще фунгициды против плесени! (Жду ваших советов) ну что начнём процес и возрост наших малышок Замочил я премерно часов на 13-15 семки легко розкрылись! после чего перемистил в салфетку столовую не стал заморачиватся так как это не Автик по этому будем в простой обстановке выращивать! Спустя ровно сутки зёрна были открыты и я решил пересадить в грунт! и так у меня всё зошло уже через день проросли семки щас погода была очень плохой пришлось в теплой комнате держать! и так у меня 6 день эксперемента! Пока просто поливаю обычной водой с бутыля удобрение еще не добавлял на данный момент буду заниматся подготовкой почвы! вот такое у меня начало! Жду советов для удобрение что лучше в взять полубьюджетном сигменте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warming 3 667 Опубликовано: 20 апреля, 2024 Перших тижні два-три просто водою поливати без удобр, потім переносити в аут і починати годувати. По удобрам для початку можна почитати ось тут: Можна навіть всю вегу на 20.20.20 + окремо якийсь комплекс мікроелементів(у валагро є) і на цвітіння порошок МФК(калію монофосфат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах