Перейти к публикации

Нужна помощь с проращиванием AK 47 Auto XL(Из 3 вырос протолкнулся только один и то не хочет раскрываться(им уже 8 день)

Рекомендованные сообщения

Всем привет я новичок знаю только в теории на практике вот первый раз у меня гроубокс удобрения от Hesi есть парообразователь и вентилятор,свет fission led 300w уровень 75см над горшками по 12л plagron cocos perlite 70/30 свет 18/6 температура на проияжении всего времени мной регулярно держалась в пределах нормы как и влажность ~27.5° на ~60-75% влажности сразу скажу семки пустити слегка корни прям капля поливал их каждый день ph 6.5 +- стабильный ппм не знаю нет прибора куплю позже так вот у меня они думаю отсталые а те которые не проросли еще так точно фото прилагаю как один вырос и растет в 5мм каждый день но не хочет раскрываться и сверху он коричневый Вопрос таков почему не растут,что нужно сделать чтобы выросли?2 вопрос почему верхушка коричневая и слегка белая снизу?3 вопрос опускать ли свет ниже?тянется вверх возможно изза высокого света но не хотел бы их сжечь вроде сорт легкий а в идеальных условиях приделяя им внимания юольше чем кому либо когда либо не хотят расти поливал их по 300 мл каждый день используя павер зим и супервит по 150 каждого ускорителя удобрения не использовал ещё рано фото это на 5 день 1.6 второй 8 день не раскрывается и коричневый сверху и белый слегка ниже это какие у меня удобрения и ускоряшки и еще divine grow vegetation и flowering8a981ae32b01cc25e0a67b6588d5f5ab.webp20250424_002234.thumb.jpg.4213ae210562b8d5ff52669945064a57.jpg20250424_002234.thumb.jpg.4213ae210562b8d5ff52669945064a57.jpg

20250427_123411.jpg

Изменено пользователем Novichok228
Подправить

Поделиться сообщением