Всем привет!
Я совсем новичок в этом деле, только изучаю информацию и потихоньку собираю свой первый гроубокс. Очень надеюсь на вашу помощь и советы, потому что одной разбираться сложновато)
Мои исходные данные:
Пространство: Старый корпус ПК формата Full Tower. Места очень мало, это моя основная проблема.
Цель: Хочу получить первый опыт и, конечно же, хоть немного своих шишечек для себя.
Мой главный вопрос по свету (я в нем совсем плаваю):
Из-за нехватки места планирую использовать бытовые LED-лампы. Сразу вопрос к вам, опытным: а смогу ли я вообще вырастить хоть что-то на лампах с цветовой температурой 4200К? Только они, не добавляя более теплые или холодные. И еще, если брать лампы на цоколе GX53, не будут ли они слишком сильно греться в таком маленьком замкнутом пространстве? Или может мне лучше сразу смотреть в сторону цоколя GU10? Как вам кажется, что будет эффективнее и безопаснее для моего корпуса? Слышала, что именно GX53 сильно нагреваются, а e27 обычные не так сильно. Правда это?
Что есть по плану:
Освещение: Бытовые LED лампы (тип цоколя — как раз и хочу у вас спросить).
Вентиляция: Пока только в раздумьях. Наверное, несколько компьютерных кулеров (на вытяжку и на приток). Вопрос: Какой минимальной вентиляции будет достаточно для корпуса?
Субстрат и горшки: Еще не решила. Вопрос: Что посоветуете для такого мини-формата, чтобы было проще? Планирую вообще на кокосе.
Мои основные страхи и вопросы: Самое страшное — это перегрев. Как его избежать в корпусе ПК? На что в первую очередь обратить внимание при сборке такого микро-бокса. Может, у кого-то есть опыт или фотоотчеты по таким проектам? Буду безумно благодарна за ссылочки!
Заранее огромное спасибо за любые ваши ответы и советы! Я очень надеюсь на вашу поддержку ❤️
Вопрос
ValeriaTrichoma 0
Всем привет!
Я совсем новичок в этом деле, только изучаю информацию и потихоньку собираю свой первый гроубокс. Очень надеюсь на вашу помощь и советы, потому что одной разбираться сложновато)