Skeller881 1 Опубликовано: 8 ноября Приветствую всех я начинающий Гровер, посадил 30 кустов в горшки по 17 литров, горшки специальные под канабис,кокос замочил в воде с ph 6, вода с под фильтра, два вида света оба из них полный спектр, 6 ламп солнечного света по 100ват, и 15 ламп белого света по 100 ват каждая, после того как проросли семена, посадил их сразу в 17 горшок с кокосом, стоит кондей и заход свежего воздуха с двух сторон, вентиляторы на обдув ещё не ставил, семена взошли нормально все, на 5 день один из них вообще упал "сорт керосин краш" ещё два листья пожелтели "другой сорт", высота ламп около 50 см включены все, день 18 часов ночь 6 часов, почва влажна, я каждый день опрыскиваю всего лишь 1 раз, температура около от 22 до 28. В чём может быть проблема? Помогите пожалуйста, если нужно могу подкрепить фотографии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrHaze 17 177 Трофеи и Медали Опубликовано: 8 ноября Надо было не наполнять горшки доверху...и по мере роста подсыпать кокос по листики. ORGANIC GROW CLUB МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ МУЗЫКИ ПРОБЛЕМЫ С РАСТИХОЙ ? Осветите тьму =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperWeed 947 Опубликовано: 8 ноября Кокос нужно хорошо промывать , а потом буферизировать кальцием магнием, иначе сразу получаешь засол плюс сильное защелачивание . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах