Перейти к публикации

Посадил в кокос 30 семян разных видов, появилось много проблем.

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех я начинающий Гровер, посадил 30 кустов в горшки по 17 литров, горшки специальные под канабис,кокос замочил в воде с ph 6, вода с под фильтра, два вида света оба из них полный спектр, 6 ламп солнечного света по 100ват, и 15 ламп белого света по 100 ват каждая, после того как проросли семена, посадил их сразу в 17 горшок с кокосом, стоит кондей и заход свежего воздуха с двух сторон, вентиляторы на обдув ещё не ставил, семена взошли нормально все, на 5 день один из них вообще упал "сорт керосин краш" ещё два листья пожелтели "другой сорт", высота ламп около 50 см включены все, день 18 часов ночь 6 часов, почва влажна, я каждый день опрыскиваю всего лишь 1 раз, температура около от 22 до 28. В чём может быть проблема? Помогите пожалуйста, если нужно могу подкрепить фотографии.

Поделиться сообщением

Надо было не наполнять горшки доверху...и по мере роста подсыпать кокос по листики. 

Поделиться сообщением

Кокос нужно хорошо промывать , а потом буферизировать кальцием магнием, иначе сразу получаешь засол плюс сильное защелачивание .

• Like +1 1

Vbx.jpg.4e90e609d1876df3b291409fe1ce0b0a.jpg

Поделиться сообщением

5 часов назад, Skeller881 сказал: