Перейти к публикации
  • 0

Какой угольный фильтр выбрать для моего маленького бокса

Вопрос

Всем привет, я начинающий Гровер и решил сразу вложиться в неприметную будку.

по размерам бокса я определился что хочу идти по стелс формату и вырастить 1 автик сорта AK-47 скрещенный с лоурайдер.

начал подбирать компоненты, и взял за основу тумбу(пенал) размером 35\35\70 

Лампу купил полного спектра 50w на светодиодах от Самсунг. 
Так же облепил все стенки по кругу и дверцу светоотражающие утеплителем на поролоновой основе, стыки алюминевым скотчем. 
Вроде все норм, собрал и заказал вентиляцию. Приточку купил пассивную с сеткой чтоб шерсть кота не попадала. А вытяжку на основе угольного фильтра внутри бокса и компьютерных вертушек с хорошим индексом давления(чтоб протягивал фильтр (+видел такое в интернете).

основной затеей было чтоб с тумбочки торчал только провод, и на задней части вент выходы, а всю начинку засунуть внутрь. 

и вот мне приходят комплектухи для этого всего дела, а фильтр оказывается размером в пол бокса, если его засунуть внутрь, он тупо сожрет все пространство. 
10л горшок, фильтр 20 см под ним лампа и все, на растишку остается чуть больше 30 см . 
теперь не знаю что делать. Хотелось бы не выносить этот барабан за рамки б внутренней части бокса, и чтоб досталось место для  растихи. Посоветуйте, может есть какие-то более компактные фильтры в продаже, чтоб и запаха не было, и руки не пачкать (они у меня кривые к тому же) 

семена уже замочены, так что надо уже думать как это дело там все скомпоновать.

так же оцените мой спек, что бы посоветовали поменять в этом форм-факторе, спасибо ❤️❤️❤️

IMG_8005.png

IMG_8004.png

IMG_8006.png

IMG_8007.png

IMG_8008.png

Поделиться сообщением

Рекомендованные сообщения

• 0

Хелоу, нужен тогда кастомный фильтр или самодел, либо заборт его не стелс конечно, но если приставить к какому нибудь пуфику и вывести его туда то вполне