Перейти к публикации

Первый гров ak47 autofem и jack herror | бокс60на60на160 | лампа quantum bord 120w

Рекомендованные сообщения

Всем привет , в этом деле я новичок так что сильно не ругайте , если будут какие-то вразумительные подсказки буду очень благодарен 🤝 а пока распишу что где и как буду растить 

бокс 60на60 в высоту 160 

лампа и вентиляция | quantum bord 120w 281lb и вентиляция от secret jardin + вентилятор какой-то для обдува 

земля у меня plagron growmix

удобрени буду использовать минералку от ghe + bio roots для корней + ph up , ph down

по приборам датчик температуры , пш метр ппм метр и маленький кулер что бы воздух гонять 

температура 21-24 (бывало и больше)

на фото у Ак47 уже 12 день от каски а Jack Herrer 8( но с ним какие-то беда, очень трудно выходил на свет)

IMG_0847.jpeg

• Like +1 4

Поделиться сообщением

У Джека почему на утро начало как-то подкручивать листики пока не пойму в чем дело 

Хотя ак и Джек были посажены в одно и то же время поливались одинаково и стояли на одном расстояние от лампы , но Джек какой-то чуть подзатормоденый

IMG_0848.jpeg

• Like +1 2

Поделиться сообщением

Ps: Воду даю им с ph 6.2-6.5 + bio roots 0,25 для корней , ppm 113+- , вроде перелить не мог в начале с пульвилизатора им создавал влажность и вот не так давно дал по 50мл воды (земля была сухая на 2-3 см в низ)

Поделиться сообщением

а шо с репутацией?:rasta_laugh: отмою тебе трохи

• Like +1 1
  • Джа Пре +1 1

Поделиться сообщением

1 минуту назад, romario999 сказал:

а шо с репутацией?:rasta_laugh: отмою тебе трохи

Я не знаю , начал не там репорт свой писать и кому-то что-то не понравилось ( ну спасибо большое 

Поделиться сообщением

З почином) хай ростуть великі і здорові😉

Доречі щодо лампи чула що ці діоди 281 гріються дуже, скинь фото лампи як вона облаштована у тебе

Поделиться сообщением

З почином) хай ростуть великі і здорові
Доречі щодо лампи чула що ці діоди 281 гріються дуже, скинь фото лампи як вона облаштована у тебе