Карасик001 108 Опубликовано: 4 июня Всем привет , в этом деле я новичок так что сильно не ругайте , если будут какие-то вразумительные подсказки буду очень благодарен 🤝 а пока распишу что где и как буду растить бокс 60на60 в высоту 160 лампа и вентиляция | quantum bord 120w 281lb и вентиляция от secret jardin + вентилятор какой-то для обдува земля у меня plagron growmix удобрени буду использовать минералку от ghe + bio roots для корней + ph up , ph down по приборам датчик температуры , пш метр ппм метр и маленький кулер что бы воздух гонять температура 21-24 (бывало и больше) на фото у Ак47 уже 12 день от каски а Jack Herrer 8( но с ним какие-то беда, очень трудно выходил на свет) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карасик001 108 Опубликовано: 4 июня У Джека почему на утро начало как-то подкручивать листики пока не пойму в чем дело Хотя ак и Джек были посажены в одно и то же время поливались одинаково и стояли на одном расстояние от лампы , но Джек какой-то чуть подзатормоденый 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карасик001 108 Опубликовано: 4 июня Ps: Воду даю им с ph 6.2-6.5 + bio roots 0,25 для корней , ppm 113+- , вроде перелить не мог в начале с пульвилизатора им создавал влажность и вот не так давно дал по 50мл воды (земля была сухая на 2-3 см в низ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romario999 1 299 Трофеи и Медали Опубликовано: 4 июня а шо с репутацией? отмою тебе трохи 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карасик001 108 Опубликовано: 4 июня 1 минуту назад, romario999 сказал: а шо с репутацией? отмою тебе трохи Я не знаю , начал не там репорт свой писать и кому-то что-то не понравилось ( ну спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах