EdgarPoe 0 Опубликовано: 1 августа, 2014 (изменено) Всех приветствую!) После недолгих раздумий и нежелания покупать всякую ересь у так званых «барыг», мы с друзьями решили приобщиться к растительному делу. Опыта нет, это наша первая попытка в такой авантюре. Ну-с, начнём. Сорт: Spaceman Skunk feminised. Семечка получена на раздаче от Шайтана. Бокс: : сделан из старого системного блока (размеры под стандартную материнскую плату АТХ). Всё обклеено старым добрым алюминиевым скотчем. Лампа: Sigalight на 6400K Охладительная система: Два куллера по 80 мм и один на 120 мм. Те, что поменьше установлены напротив лампы (оба на выдув). Тем самым выдувая горячий воздух от лампы. Куллер на 120 установлен ниже на вдув и дует прямо на Люси (так мы назвали нашу девочку ). Грунт: : «Сад чудес» лимон и роза. + вермикулит. Всё это тщательно перемешано. На дне горшка сделали дренаж из кусков пенопласта. Из удобрений ещё куплен корневин, которым в данный момент поливаем растишку и опрыскиваем обычной отстоянной водой. Проблемы: Температура в боксе 32-34 градуса. Думаем из-за жары т.к. на улице и в комнате около 31 градуса. Для этого же специально и поставили крышки с водой. Может кто-нибудь ещё посоветует как сделать температуру в боксе ниже? Да и вообще буду рад любым полезным отзывами и советам. Заранее спасибо :) p.s. В дальнейшем планируем удобрять по такой схеме (взято у Самопалыча) . Что скажете? Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Shajtan Наша вторая попытка первого грова, Spaceman Skunk Fem Будем рады Вашей поддержке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathProof 7 Опубликовано: 15 августа, 2014 Опрыскивание на цветении ? Привет плесень. Окей, бро. Будем знать И вообще, мы будем брать GHE Flora Series. А то в Украине зверские цены на етиссо . Как я понял, то GHE даже лучше будет Первый гров: раунд 2. Spaceman Skunk Fem. Бокс 60х40х40. Арья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах