Stas1986 0 Опубликовано: 21 ноября, 2014 AutoDinafem,Cheese XXL,ДНАТ 400,гроу бокс. Всем привет,очень сильно нужна ваша помощь,опыта ноль!!! Вот что имею... завтра буду ставить лампу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неч 573 Опубликовано: 21 ноября, 2014 Привет, читай форум, задавай вопросы или ты ждёшь пока тебе всё разжуют или предоставят варианты?-тогда ты не туда попал, мир :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twistedman 100 Опубликовано: 21 ноября, 2014 ты хоть вопрос сформулируй для начала и не вздумай семку замачивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas1986 0 Опубликовано: 21 ноября, 2014 Семки я даже и не думал замачивать...для этого еще слишком рано!!! У меня есть вопрос по поводу охлаждения лампы ДНАТ 400,ставить оба кулера на вдув или на выдув??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terraman129 2 Опубликовано: 21 ноября, 2014 Семки я даже и не думал замачивать...для этого еще слишком рано!!! У меня есть вопрос по поводу охлаждения лампы ДНАТ 400,ставить оба кулера на вдув или на выдув??? А размеры бокса какие? по фотографии он выглядит небольшим, в этом случае я бы не ставил Днат, а вот ЭСЛ бы самое то пошло. Первый опыт/ Indoor-http://jahforum.org/topic/21082-pervyi-opyt-600-dnat-90x100x150-mk-ultra-chocolate-kush-ak-47/#entry502077 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas1986 0 Опубликовано: 22 ноября, 2014 Всем Доброго Вечера:)) К сожалению уже поспешил и купил ДНАТ и пусковой механизм Столкнулся с проблемой отражателя...так и не смог подобрать ничего подходящего!!! Размеры: Высота 57 Глубина 47 Ширина 36 Честно говоря легче будет переделать бокс,Т.к на освещение потрачено не мало денег!!! я думаю, оба на выдув, бро - вдув снизу пускай будет)))спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах