Lebovski 18 Опубликовано: 17 января, 2015 Небольшое предисловие: Привет тебе,мой читатель,советчик,гуру или такой же как и я: одержимый идеей! Я студент,который живет в общежитии и по определенным причинам сильно связан с растениями.Случайно попав на Джа-форум я завис на нем на неделю , посвящал целые ночи изучению теории,но пришло время практики. Скажу,что курю я крайне редко,а если и курю,то это обыкновенная барыжка Принимаюсь за дело в первую очередь из-за того,что это крутое хобби! Кучу всяких штук можно покупать,модернизировать производство.Не собираюсь барыжить не в коем случае.Хочу поиметь жизненный опыт в грове Что я имею: Моя секретная лаборатория находится в общежитии,а именно в коробке от микроволновки размером 35д х 40ш х 60в Вентиляция: 2 куллера, один большой,второй маленький,два на выдув и 4 дырки для пассивного вдува Свет: 3 лампы ЭСЛ,одна 105 ват/6400к и две по 30ват/4100к,всего выходит 165 ват.На одну растиху должно хватить Сорт: auto Nothern Lights fem. По ощущениям мне больше нравится Индика,люблю поговорить на глубокие темы и ловить стоун, + запах растихи в общежитии хотелось бы сводить к минимуму :D Так что выбор пал на этот сорт. Удобрения: Сад чудес - идеал,Сад чудес - радуга, +какая-то шняга на цвет где много калия и фосфора. Земля: постарался найти классику,а именно Лимон+роза,вермикулит,кермзит на дренаж. Горшок где-то литров на 5,надеюсь хватит этого. Сегодня закинул семку в чашку с теплой водой,чуть надкусив ее перед этим и налил несколько капель удобрения,оно и для проращивания используется,как написано на этикетке . Теперь жду! Так что с началом меня! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах