Перейти к публикации
  • 0

. Разбор полета .

pro100qp

Вопрос

Приветствую всех, уважаемые.

Я не новичек, но я так получилось потерял часть памяти и создал свою первую тему, чтобы разобраться в кое каких мементах. Далие я опишу все по порядку, и скажу что я захожу на этот форум с телефона потому что оператор обслуживающии мои компьютер заблокировал данныи саит (и краткая не работает). Обо всем по порядку.

Изучил я данныи форум полностью года 3 назад, после чего и занялся данным видом деятельности в виде хобби, для себя, т.к. мне нравится этим заниматься и все нужные для этого ресурсы есть. Вырищиваю я в своеи квартире, да и близкие не против. Имел пару отличных опытов с которыми я как мне кажется вышел из ранга новичка.

В планах постоить большои бокс на 4 больших дерева, 2 метра ширина и длинна, а в высоту чуть больше 2х мертов. В общем размеры бокса требуют хорошего освещения, и я планирую поставить 2 ламны днат по 400вт со специальными отражателями которые будут подключены к вытяжке. Вытяжа будет 250м/кубических/час, что мне кажется будет оптимальным вариантом. Высказываите свои мнения и критику, лучше сеичас чем потом.

Бокс из нутри окрашу белым цветом, загерметизирую. За поступление поздуха будут отвечать два отверстия с низу, с разных сторон, в которых я закреплю 250мм компьютерные вентиляторы и сделаю обдув растении. Воздух из бокса как и до этого будет поступать на улицу, в этом плане все хорошо. Горшки буду использовать большие, литров 65, землю лимон и розу 50/50 с вермикулитом или перлитом, вобщем с этим я разберусь. Буду вырищивать не авто цветущие сотра, а которые зацветают после умееьшения дня с 18.6 на 12.12. Переведу в режим цветения через 4 недели. Использовать буду удобрения как и до этого GHE Flora micro, gro и bloom.

А теперь переидем к вопросам.