Перейти к публикации

Требуется Dj На Радио


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, кто не может жить без музыки и хотел бы внести свою лепту в движение позитивных людей!

 

post-2302-0-74789100-1431456167_thumb.pn

 

Ресурс: http://ganjaradio.org ищет человека с опытом работы на радиостанции, который бы занимался составлением программ радиоэфира (http://ganjaradio.org/) на каждый день. Нужен человек, знающий свое дело.

Эта вакансия оплачивается стабильной з/п, о которой вы можете узнать при прохождении собеседования.

Кроме Главного ДиДжея ресурсу требуются люди ,которые будут выходить в он-лайн эфир в разное время. Вот подробнее в теме:

https://ganjalive.org/topic/11280-trebuetsia-dj-na-radio/

По вопросам собеседования обращайтесь в ЛС к ShamaN

Изменено пользователем Shajtan


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Диджей на радио – это работник разговорного жанра. Он не выбирает музыку, не делает скрэтчи, не пишет ремиксы – он общается с аудиторией. Он сводит песни не руками, как мы, клубные диджеи, а… чем бы вы думали? Языком! Несмотря на то что диджеи на радио весьма ограничены в своих функциях и возможностях, к ним предъявляются серьезные требования.

sml_gallery_131641_757_190607.png

1. Радиодиджей должен хорошо разбираться в той музыке, которая изо дня в день звучит на его станции. Он должен знать хотя бы немного об исполнителях, о месте их композиций в хит¬параде, владеть последними новостями из их личной и светской жизни. Все это нужно для того, чтобы грамотно «оформить» пребывание песни в эфире.

 

 2. Ведущий должен соответствовать имиджу и формату радиостанции, говорить с потенциальным слушателем на одном языке. Если, к примеру, диджей молодежной музыкальной станции вдруг начнет общаться со слушателями надменно, «высоким штилем», аудитория просто не поймет его. А это приведет к самому страшному – ее потере.

 

 3. Диджею на радио необходимы гибкость и позитивность. Во время эфира часто возникают неловкие ситуации, из которых нужно быстро и незаметно выкручиваться. Гибкость важна также в том случае, когда темп и характер идущих друг за другом композиций диаметрально противоположны. Ведущий должен уметь менять свой эмоциональный настрой в зависимости от музыкального материала (как, кстати, и от сегмента эфира – утреннего, дневного или вечернего).

 

 4. Диск-жокею пристало быть собранным и легким на подъем. Некоторым из них приходится вставать в четыре часа утра, чтобы вовремя начать утренний эфир бодрым голосом, или, наоборот, работать ночью. Любое отклонение от нормы (сонный голос, недовольная интонация, случайная грубоватая реплика в адрес слушателя) – непростительны.
 

5. Не помешает диджею и молниеносная реакция, а также способность мгновенно включаться в работу. Хорошо, если он может, забежав в студию с мороза, еще не сняв куртку, включить микрофон и прямо с порога начать свою программу. Недаром он зовется диск-ЖОКЕЕМ: в этой профессии порой нужны буквально цирковые качества.

6. Диджей должен быть превосходным оратором – говорливым, убедительным и находчивым (чтобы не возникало нелепых пауз, «дырок»), а также обладать хорошим чувством времени. Он всегда должен понимать, сколько слов и предложений ему следует сказать, чтобы заполнить тридцать секунд или две минуты. На крайний случай есть секундомер.
 

7. Важно быть психологически устойчивым человеком. Постоянный прямой эфир – это сильная эмоциональная нагрузка.
 

8. Необходимы отличные речевые данные: хорошая дикция, отсутствие явных дефектов речи и хрипоты, вызванной курением. Ко всему прочему, еще совсем недавно ценились диск-жокеи, которые умели говорить не переводя дух. Сегодня этого уже не требуют. Дело в том, что диджеям стали отводить все меньше эфирного времени. На многих радиостанциях их можно услышать лишь пару раз в час, бывает – и реже.

 

 9. Идеальный работник эфира должен быть ярким, незаурядным человеком. В этом случае есть шанс, что слушатели запомнят его имя, и со временем оно превратится в бренд, а диджей – в звезду. Такое хоть и редко, но случается.

 

10. Грамотно и правильно спланировать программу дневного эфира, согласно требованиям радиослушателей. Также необходимо сформировать плейлисты на отдельные критерии музыкальных гурманов!  

 

А теперь главное:

 

— Уметь работать из дома (удалённая работа).
— Самостоятельная запись джинглов к программе
— Самостоятельная музыкальная подборка стилей и тематической информации для эфира.
— Ведение прямого эфира под собственную музыкальную подборку в различных направлениях электронной музыки
— Активный диалог со слушателем
— Проведение совместных эфиров с коллегой
— Полная подготовка и внедрение в радиоэфир собственных идей по концепции и оформлению эфира — Возможность экспериментирования с имиджем
— опытный пользователь ПК

— Что такое SHOUTcast, Icecast сервера

— Умение работать в аудиоредакторах и в некоторых программах для написания музыки
— Опыт в реализации собственных идей и проектов на радио (если нет предоставим)
— Опыт в подготовке и записи миксов
— Опыт работы с соведущим
— Написание текстов, очерков, статей.
— Развитое чувство юмора
— Выраженная гуманитарная направленность
— Нацеленность на результат
— Стрессоустойчивость
— Стремление к развитию и профессиональному росту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Вакансия закрыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ShamaN, жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Чат Джа

Чат Джа

Пожалуйста, введите ваше отображаемое имя

×
×
  • Создать...