Jump to content

ShamaN

Новичок
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

1 Follower

About ShamaN

  • Rank
    Присматриваюсь

Информация гровера

  • Sex
    Мужчина
  • Experience in Grow
    10 и больше лет
  • Interests
    Гидропоника
    Земля
    Indoor
    Outdoor
    Сатива
    Индика
    Гибриды
  • Age
    Я подтверждаю, что мне уже исполнилось 18+ лет.
  • Country
    Украина

Recent Profile Visitors

351 profile views
  1. готов работать модератором на вашей площадке. хотел бы узнать что от меня требуется и что там по зп

  2. Вакансия закрыта!
  3. Торговая площадка будет открыта для всех через пару дней. Эххх ))) тор тор тор )))
  4. -Диджей на радио – это работник разговорного жанра. Он не выбирает музыку, не делает скрэтчи, не пишет ремиксы – он общается с аудиторией. Он сводит песни не руками, как мы, клубные диджеи, а… чем бы вы думали? Языком! Несмотря на то что диджеи на радио весьма ограничены в своих функциях и возможностях, к ним предъявляются серьезные требования. 1. Радиодиджей должен хорошо разбираться в той музыке, которая изо дня в день звучит на его станции. Он должен знать хотя бы немного об исполнителях, о месте их композиций в хит¬параде, владеть последними новостями из их личной и светской жизни. Все это нужно для того, чтобы грамотно «оформить» пребывание песни в эфире. 2. Ведущий должен соответствовать имиджу и формату радиостанции, говорить с потенциальным слушателем на одном языке. Если, к примеру, диджей молодежной музыкальной станции вдруг начнет общаться со слушателями надменно, «высоким штилем», аудитория просто не поймет его. А это приведет к самому страшному – ее потере. 3. Диджею на радио необходимы гибкость и позитивность. Во время эфира часто возникают неловкие ситуации, из которых нужно быстро и незаметно выкручиваться. Гибкость важна также в том случае, когда темп и характер идущих друг за другом композиций диаметрально противоположны. Ведущий должен уметь менять свой эмоциональный настрой в зависимости от музыкального материала (как, кстати, и от сегмента эфира – утреннего, дневного или вечернего). 4. Диск-жокею пристало быть собранным и легким на подъем. Некоторым из них приходится вставать в четыре часа утра, чтобы вовремя начать утренний эфир бодрым голосом, или, наоборот, работать ночью. Любое отклонение от нормы (сонный голос, недовольная интонация, случайная грубоватая реплика в адрес слушателя) – непростительны. 5. Не помешает диджею и молниеносная реакция, а также способность мгновенно включаться в работу. Хорошо, если он может, забежав в студию с мороза, еще не сняв куртку, включить микрофон и прямо с порога начать свою программу. Недаром он зовется диск-ЖОКЕЕМ: в этой профессии порой нужны буквально цирковые качества. 6. Диджей должен быть превосходным оратором – говорливым, убедительным и находчивым (чтобы не возникало нелепых пауз, «дырок»), а также обладать хорошим чувством времени. Он всегда должен понимать, сколько слов и предложений ему следует сказать, чтобы заполнить тридцать секунд или две минуты. На крайний случай есть секундомер. 7. Важно быть психологически устойчивым человеком. Постоянный прямой эфир – это сильная эмоциональная нагрузка. 8. Необходимы отличные речевые данные: хорошая дикция, отсутствие явных дефектов речи и хрипоты, вызванной курением. Ко всему прочему, еще совсем недавно ценились диск-жокеи, которые умели говорить не переводя дух. Сегодня этого уже не требуют. Дело в том, что диджеям стали отводить все меньше эфирного времени. На многих радиостанциях их можно услышать лишь пару раз в час, бывает – и реже. 9. Идеальный работник эфира должен быть ярким, незаурядным человеком. В этом случае есть шанс, что слушатели запомнят его имя, и со временем оно превратится в бренд, а диджей – в звезду. Такое хоть и редко, но случается. 10. Грамотно и правильно спланировать программу дневного эфира, согласно требованиям радиослушателей. Также необходимо сформировать плейлисты на отдельные критерии музыкальных гурманов! А теперь главное: — Уметь работать из дома (удалённая работа). — Самостоятельная запись джинглов к программе — Самостоятельная музыкальная подборка стилей и тематической информации для эфира. — Ведение прямого эфира под собственную музыкальную подборку в различных направлениях электронной музыки — Активный диалог со слушателем — Проведение совместных эфиров с коллегой — Полная подготовка и внедрение в радиоэфир собственных идей по концепции и оформлению эфира — Возможность экспериментирования с имиджем — опытный пользователь ПК — Что такое SHOUTcast, Icecast сервера — Умение работать в аудиоредакторах и в некоторых программах для написания музыки — Опыт в реализации собственных идей и проектов на радио (если нет предоставим) — Опыт в подготовке и записи миксов — Опыт работы с соведущим — Написание текстов, очерков, статей. — Развитое чувство юмора — Выраженная гуманитарная направленность — Нацеленность на результат — Стрессоустойчивость — Стремление к развитию и профессиональному росту
×
×
  • Create New...