Перейти к публикации

Вопрос

я новичок, это мой первый гроу, аут 1100 метров над уровнем моря, часто идут дожди и в основном пасмурная погода. Как уменьшить риски перелива, и достаточно ли будет света, и вобще какие особенности выращивания в горах?

Поделиться сообщением

Рекомендованные сообщения

• 0

@Slayer666, Чтобы света было достаточно нужно садить с южной (если нет возможности то с северной) стороны горы дабы солнце проходя с востока на запад целый день освещало растиху. Излишнюю аэрацию как и дренаж почвы всегда можно уменьшить\увеличить искусственно внося тяжелую суглинистую\глинистую почву или же наоборот разбавляя песчаной, обычный чернозем мне кажется не проканает ибо вымоет его если там действительно частые дожди. Проблема с удобрениями будет постоянной т.е. вносить их придется в 2 - 3 раза чаще чем например растению,которое растет в огороде из за всё той же аэрации и дренажа. В общем чтобы сказать точнее не мешало бы увидеть само место посадки, ну и не стоит забывать, что в таком месте в первый же год не посадишь, с осени земля должна быть заготовлена и уже весной можно высаживать.

Поделиться сообщением

• 0

посадил в мешках на южном склоне, землю использовал покупную, вроде проблема с переливом решина, дело в том что может света нехватать даже на южном склоне, погода очень часто пасмурная, хотя ростки вроде не тянутся...

Поделиться сообщением

• 0

@Slayer666,Если не тянутся, значит хватает ей света

Поделиться сообщением

• 0
@Slayer666, бро делай репорт!

Поделиться сообщением

• 0

auto white widow от piramid seeds, три нидели рост сантиметров 15, но нижние листья широкие не маловата ли она? может в таких условиях она большая не вырастет?

Поделиться сообщением

• 0

вот фотки, че с листьями на 5 фотке

post-46695-0-20706300-1438606300_thumb.jpost-46695-0-24248200-1438606330_thumb.jpost-46695-0-69670400-1438606349_thumb.jpost-46695-0-81475000-1438606362_thumb.jpost-46695-0-58794900-1438606373_thumb.jpost-46695-0-23838700-1438606384_thumb.j