agro97 2 Опубликовано: 27 января, 2016 Всем привет я начинающий гровер был опыт но все напрасно семена не проростали и умерли буду рад вашему совету ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 haphap 1 936 Опубликовано: 27 января, 2016 Привет. Што ты хочешь услышать?? Семена От Housеbаnk Seeds (Ua/ru) Распродажа Bagpot+Бесплатные семена Продажа Сортовые семена конопли Продажа Мешки дляледянной экстракции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 grogoblin 2 343 Опубликовано: 27 января, 2016 @agro97, вот прочти для начала Бортовой Журнал Гровера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 agro97 2 Опубликовано: 27 января, 2016 сорт Lowryder этой 16 дней тормозит чего-то появились уже 5ти листья Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk этим 3 дня от каски Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Бокс ЭЛС 55 ват 6500к и Днат 70 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Sergentio666 14 Опубликовано: 27 января, 2016 Влажность должна быть от 50%, температуру неплохо бы на 2-3 градуса снизить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 кулибин280412 246 Опубликовано: 27 января, 2016 сорт Lowryder этой 16 дней тормозит чего-то появились уже 5ти листья Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk этим 3 дня от каски Отправлено с моего iPhone используя TapatalkБокс ЭЛС 55 ват 6500к и Днат 70 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk для начала влажность подними до 70% з такой как у тебя ща25% ничего не будет рости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах