KanoMan 1 Опубликовано: 17 марта, 2016 Месяц назад посадил семку и выросла она как то очень мало и развивается плохо с чем это может быть связано подскажите пожалуйста ! Может можно будет ещё спасти мою детку.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
11raven11 1 353 Опубликовано: 17 марта, 2016 ты ей хоть немного света дал бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KanoMan 1 Опубликовано: 17 марта, 2016 В 17.03.2016 в 14:12, 11raven11 сказал: ты ей хоть немного света дал бы Показать больше 12 дня 12 ночь. наверно это мало для индики?я просто не разбираюсь в этом вообще .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
11raven11 1 353 Опубликовано: 17 марта, 2016 так а что за лампа? а вообще если хочешь разбираться то тут читайhttp://jahforum.org/topic/3720-bortovoi-zhurnal-grovera/там все с начала и до конца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanitar 669 Опубликовано: 17 марта, 2016 бро, ты же ее на уровне рассады держишь в 0.5 стаканчике. Пересади ее для начала в горшок хотя бы литров с 5 но лучше больше... и вообще опиши условия свои, бокса размер и свет какой, что бы понять что ты вообще можешь получить из нее Мир вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predprinimatel 3 391 Опубликовано: 17 марта, 2016 @11raven11,судя по фото - она под фонариком растет!!! Ganja Farm 2016 Ganja Farm 2016 V2.0 Ganja Farm 2020/в процесе/цвет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KanoMan 1 Опубликовано: 17 марта, 2016 В 17.03.2016 в 14:21, 11raven11 сказал: так а что за лампа? Показать больше лампы две обычные дневные это для вечера освещает с разных сторон.. а утром до вечера на солнце на крыше стоит. я на юге просто живу щас температура до 25 градусов доходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах