Перейти к публикации
  • 0

Растиха приуныла, плохо растет (White Widow 47)

DmitriyPetrov

Вопрос

Всех приветствую. Появились проблемы с растихой. Не являюсь профессионалом, условия выращивания не идеальные, но все же хочется понять что улучшить в первую очередь.

Купил White Widow 47 по совету, как один из самых неприхотливых сортов, который, как мне говорили, требует лишь освещения и немного удобрений. Посадил. Горшок 10л, земля (цитирую): "Азот (NH4+NO3) - не менее 250 мг/л; Фосфор (P2O5) - не менее 200 мг/л; Калий (K2O) - не менее 350 мг/л; Микроэлементы: B, Mn, Zn, Cu, Co, Fe, Mo; Кислотность: 5,5-7,0.". Удобрения: GHE Flora Series (Gro, Micro, Bloom). Свет: ЭСЛ 85W 2700K (есть еще ДНАТ400 - пока лежит без дела, поскольку сильно жарит и жрет электричество).

Суть проблемы в том что растиха немного вялая. Вверх растет, в стороны - не очень. Также, после одного из поливов (возможно совпадение) появились проблемы с краями листьев, они как бы "выжжены" (химический ожог или дефицит чего-то), некоторые чуть-чуть закручиваются вверх. Наиболее ярко выражено это с верхними, более новыми листьями.

Измерял pH на днях (купил недавно, не думал что понадобится для неприхотливого сорта) - варьировался в пределах от 5.0-5.5 (вроде как, кисловато, а надо поднимать до 7, нет?). Сегодня мерил (был полив) - ближе к 5.8 (опять же, смотря в каком месте горшка измерять).

Был неприятный инцидент (даже 2) - вырубали свет во всем доме. В первый раз растиха упала на бок и я думал что ей уже конец (2-ая неделя веги), но потом выпрямилась (света не было около суток - крупная авария). Второй раз (на прошлой неделе) - вырубали часа на 4, опустила все листья, потом подняла.

Сейчас ей 7 недель, 5 из которых она была на 18/6 режиме, сейчас 12/12.

Что сделать в первую очередь чтобы растиха лучше разрослась в стороны и листья были более здоровыми?