Перейти к публикации

1st. Auto fast bud / EasyRyder. ЭСЛ 30вт х 2.

Рекомендованные сообщения

Всем мир! Хочу начать с того, что я полный чайник, но это не беда. Почитав умные статьи и пересмотрев множество видео я решился заказать семена на :errorsseeds: . Не знаю почему, но мой выбор упал на Auto fast bud и EasyRyder.

ЦЕЛЬ: Получить хоть какой-то урожай, вложив копейки.

Начнем с бокса. Он сделан из коробок и двп. 63х58х34. Самому смешно :yatta: . Установлено 2 кулера 80 и 120мм. Маленький на вдув (снизу). Большой, соответственно, на выдув.

Проращивал по Шайтанычу :pray: , после того как запорол 2 семки в ватных дисках.

Кошка пришла поржать над боксом  :yatta:  post-10130-0-89230100-1372885522_thumb.j

Откопал горшки объемом 2.5л. Думаю для 1 раза хватит :yes: .

Освещение - ЭСЛ 30вт х2 6500. Надеюсь в дальнейшем куплю намного мощнее.

Изи райдеру 10 суток.  post-10130-0-72422900-1372885664_thumb.j

Фаст баду 8 суток. post-10130-0-20242800-1372885703_thumb.j

Ну и фото вместе :drujba:post-10130-0-49137800-1372885769_thumb.j

Цветочки стоят 18/6 после того как вылезли на свет.

Буду признателен за советы и поддержку!)) Ах да, за свет мне ничего не говорите, сам знаю что мало :D Зато будет очень интересно что же на них вырастет .

Поделиться сообщением

b7f61d559041c9fde568181e83c75ee6.gif@borze,С начинанием Бро,Не говорить так не говорить.

Поделиться сообщением

Всем мир! Хочу начать с того, что я полный чайник, но это не беда. Почитав умные статьи и пересмотрев множество видео я решился заказать семена на :errorsseeds: . Не знаю почему, но мой выбор упал на Auto fast bud и EasyRyder.

Начнем с бокса. Он сделан из коробок и двп. 63х58х34. Самому смешно :yatta: . Установлено 2 кулера 80 и 120мм. Маленький на вдув (снизу). Большой, соответственно, на выдув.

Проращивал по Шайтанычу :pray: , после того как запорол 2 семки в ватных дисках.

Кошка пришла поржать над боксом  :yatta:  attachicon.gifIMG_2453.JPG

Изи райдеру 10 суток.  attachicon.gifIMG_2456.JPG